Магистральный тягач Shacman X6000 – некоторые особенности конструкции
Полезная функция
Пример сотрудничества китайского производителя с ведущими западными компаниями – на тягаче Shacman X6000 применяются мосты Hande, изготовленные в Китае по технологии компании MAN.
Передняя балка подвешена на длинных двухлистовых полуэллиптических рессорах, которые обеспечивают высокую плавность хода. Колебания гасят гидравлические амортизаторы, а с кренами борется стабилизатор поперечной устойчивости. Задний ведущий мост с двойной передачей оснащен принудительной блокировкой межколесного дифференциала – очень полезная функция на наших скользких зимних дорогах. Мост отличает большой запас прочности и очень высокий КПД.
Подвеска сзади пневматическая, на четырех баллонах со стабилизатором поперечной устойчивости. Пневматика и электронная система управления от компании Wabco. Умная подвеска умеет сохранять постоянный уровень независимо от нагрузки. С помощью пульта, расположенного в кабине, водитель может поднять или опустить заднюю часть тягача.
Полный комплект
Рабочая тормозная система, разумеется, пневматическая. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, от компании Lucas. Пневматика и управляющая электроника Wabco и Knorr-Bremse. Автомобиль оборудован антиблокировочной системой и системой предупреждения о фронтальном столкновении. Коли датчики есть, почему бы не установить систему стабилизации? И она тут присутствует вместе с противобуксовочной системой. В итоге – полный комплект современных электронных систем безопасности. Лишние нагрузки с тормозов тягача снимают тормоза полуприцепа, гидравлический ретардер Fast и моторный тормоз-замедлитель. Рулевой механизм ZF – реечный с электрогидравлическим усилителем.
Борьба за снижение веса
Шины радиальные, бескамерные, размерностью 315/70 R22,5. Диски из легкого сплава – такие заметно легче. Вообще, борьба за снижение веса дала свой результат. Пустой тягач весит около семи тонн, и это один из лучших результатов в своем классе.
Седло Jost или Hyva регулируется в продольном направлении. Ряд моделей оснащен системой автоматической смазки. Максимальная нагрузка – 11 500 кг. Суммарная емкость двух топливных баков (980+400 литров) обеспечивает солидный пробег на одной заправке. Передние фары и задние фонари светодиодные. Нужно отметить тщательную прокладку электрических жгутов и их хорошую защиту от попадания влаги.
Жгуты и магистрали проложены очень тщательно
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Поставив на 27-тонное шасси самосвальный кузов с высокими бортами и манипулятор с грейферным захватом, получаем идеальный транспорт для перевозки металлолома