Галерея (6)


Испанский IVECO Trakker 8х4 готов к российским условиям эксплуатации
Российский «Урал-Траккер» хорошо дополняет поставляемые из Европы IVECO
Грузоподъемность четырехосного самосвала около 30 тонн
У IVECO идет обновление линейки: на смену магистральным Stralis Hi-Way приходят IVECO S-Way
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Мадридский «сток» и эксклюзив из Миасса. Тяжелые грузовики IVECO Trakker

Мадридский «сток» и эксклюзив из Миасса. Тяжелые грузовики IVECO Trakker

С учетом существующей экономической ситуации в стране представительство IVECO S.p.A – ООО «ИВЕКО Руссия» разработало гибкую стратегию продаж тяжелых грузовиков и в первую очередь семейства IVECO Trakker

Критикам российского автопрома

Одно из главных направлений новой стратегии – ​разделение модельного ряда по степени сложности и насыщенности опциями под требования перевозчиков. Есть исполнение обычное конвейерное или «стоковое», и есть особое исполнение, где выполняются практически любые пожелания будущего владельца. IVECO Trakker в «стоковом» исполнении – ​это те машины, которые изготовлены в Европе, точнее в Мадриде, но с учетом особенностей российской эксплуатации. А в эксклюзивном исполнении IVECO Trakker делают, к сведению критиков отечественного автопрома, в России, в городе Миасс, на совместном российско-итальянском предприятии «ИВЕКО-АМТ».
Есть и еще одно отличие испанских Trakker от российских – ​миасские грузовики преимущественно полноприводные 6х6 или 8х8. Из других особенностей автомобилей, изготовленных на СП «ИВЕКО-АМТ», можно отметить различные варианты колесной базы, максимальную адаптацию под конкретную надстройку и оборудование, применение агрегатов, которые позволяют получить еще более качественные характеристики грузовика, однако или вообще не используются на головном заводе, или используются в меньших масштабах.

Способ подкопить деньжат

Не менее важное направление деятельности ООО «ИВЕКО Руссия» – ​оптимизация финансовой составляющей приобретения грузовика перевозчиком. Здесь работает лизинговая компания ООО «ИВЕКО Капитал Руссия», структурное подразделение IVECO Capital. Разработана новая программа, которая позволяет клиенту не только сократить затраты на приобретение новой автотехники, но и получить бесплатную отсрочку лизинговых платежей до 3 месяцев при авансовом платеже от 20 % и сроке лизинга 36 месяцев.
При авансе в 30 % и сроке 48 месяцев отсрочка платежей составит 6 месяцев. Тем самым владельцу предоставляется возможность сконцентрироваться на работе, сразу после заключения договора о приобретении зарабатывать на новом автомобиле, поднакопить денег… Кроме того, существуют специальные предложения, которые разрабатывают индивидуально для каждого клиента. Подробности специальной лизинговой программы необходимо уточнять в дилерских центрах ООО «ИВЕКО Руссия». К слову, сейчас около 60 % новых автомобилей IVECO в России реализуется по лизинговым схемам.

Прочный универсал и вишенка на торте

Семейство IVECO Trakker насчитывает более 3000 вариантов грузовиков с различными комбинациями исполнения кабин, моторов, коробок передач и ведущих мостов, с разными версиями подвески, рам и колесной базы. С колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 и 8х8, и полной массой от 18 до 60 тонн. Обратите внимание, например, на двухосный седельный тягач Trakker 4х2. На первый взгляд может показаться, что это обычный IVECO Stralis с узкой кабиной, но это не так. Машины разного назначения: Stralis – ​магистральный грузовик, Trakker – ​более универсальный. И потому эти автомобили конструктивно разные, проще всего сказать, что Trakker прочнее. А про колесную формулу 4х4 – ​для Stralis она невозможна.
Вершина модельного ряда практически всех производителей тяжелых грузовиков – ​«четырехосники». У семейства IVECO Trakker есть и полный привод 8х8, и многоцелевые 8х4. Пятиосные машины, над разработкой и производством которых обычно трудятся фирмы-партнеры автозаводов, уже экзотика.
В Россию поставляют IVECO Trakker 2013-го модельного года, с двигателями уровня Евро‑5, однако на подходе более современные грузовики из новой линейки. Это IVECO Т-Way, наследник Trakker. Возможно, они появятся в России в 2021 или в 2022 году. Все машины испанской сборки с колесной формулой 6х4 и 8х4. Полная масса «трехосника» – ​33 т, «четырехосника» – ​41, а вне дорог общего пользования – ​до 48 тонн. Снаряженная масса будет зависеть от веса применяемых надстроек. Грузоподъемность четырехосного самосвала около 30, а трехосного – ​около 23 тонн.

Какое применение IVECO Trakker 8х4 возможно в России, кроме самосвала? В первую очередь все связанное со строительством: автобетоносмесители и автобетононасосы, автокраны, возможно, балластные или седельные тягачи. Самая дешевая, но универсальная по назначению надстройка – ​бортовая платформа с крано-манипуляторной установкой. А еще в нашей стране есть спрос на четырехосные лесовозы, становятся востребованными большие мусоровозы с прицепом.
Совершенно невообразимая ранее надстройка, которую летом показали на четырехосном Daewoo Novus – ​рефрижератор на 12-метровом шасси, но с другими, не самосвальными, ведущими мостами. Такой Daewoo 8х4 рассчитан на полную массу 36 тонн, имеет грузоподъемность 23 тонны. На нем смонтирован отечественный изотермический кузов объемом 53,3 м3. Подобных новых «рефов» не поставлял на российский рынок ни один из производителей грузовиков! Наверное, и на шасси IVECO Trakker 8х4 вполне реально смонтировать фургон-рефрижератор. Но это уже будет вишенка на торте.


Смотрите:

Самосвал IVECO Trakker 8х4. Рассказывает заместитель главного редактора журнала «Рейс» Николай Мордовцев

Читайте:
Четырехосный фургон-рефрижератор Daewoo Novus 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (6)

Испанский IVECO Trakker 8х4 готов к российским условиям эксплуатации
Российский «Урал-Траккер» хорошо дополняет поставляемые из Европы IVECO
Грузоподъемность четырехосного самосвала около 30 тонн
У IVECO идет обновление линейки: на смену магистральным Stralis Hi-Way приходят IVECO S-Way

Комментировать





Поделиться