Галерея (3)


Самый короткий Sollers Atlant может стать серьезным конкурентом нижегородского «Соболя NN»
Оборудование от Ford Transit адаптируют для сборки Sollers Atlant
На шасси Atlant можно монтировать не только различные фургоны, но и бортовые платформы, эвакуаторы, цистерны
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Легкий грузовик Sollers Atlant: будет ли полный привод?

Легкий грузовик Sollers Atlant: будет ли полный привод?

Трансмиссия и ходовая часть легкого коммерческого автомобиля Sollers Atlant, сборка которого налажена на заводе в Елабуге
Sollers Atlant

Хорошая родословная

На «Атлантах» применяют 6-ступенчатую механическую коробку передач. Передаточные числа: 5,44 – ​первая передача, далее 2,84; 1,72; 1,22. Пятая – ​прямая, у шестой передачи i = 0,79. Разрыв между первой и второй – ​2,6, то есть первая передача получается хорошей «черепахой», удобной на подъемах и при маневрировании. Корпус из алюминиевого сплава, разъем корпуса по вертикали, то есть картер тоннельный, промвал вращается на надежных роликовых подшипниках.

Самый короткий Sollers Atlant может стать серьезным конкурентом нижегородского «Соболя NN»

Отбора мощности под установку гидронасоса для привода различных надстроек здесь, к сожалению, нет. Управление коробкой на тросах, а рычаг переключения установлен на панели приборов. Эта коробка вовсе не производства китайского филиала ZF Friedrichshafen, и шильдика Mercedes-Benz там тоже нет. Она называется Lu An Gear LC 6T32, и, как говорят, очень похожа на коробку Isuzu. Если это так, то родословная хорошая.

Оборудование от Ford Transit адаптируют для сборки Sollers Atlant

Со сцеплением – ​все как мы любим. Здесь нет двухмассовых маховиков и рабочего гидроцилиндра, спрятанного глубоко внутри картера. Китайцы применяют классическое однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной, рабочий цилиндр сцепления стоит «на улице».

Надежная конструкция

Ведущий мост с гипоидным редуктором. В зависимости от полной массы могут применять односкатную ошиновку или спарку. Причем ступицы ведущего моста сделаны очень серьезно – ​с полностью разгруженными полуосями. Смазка подшипников ступиц – ​«трансмиссионкой». Блокировки дифференциала нет. А жаль. Но очень важной новостью о перспективах дальнейшего развития Sollers Atlant поделился председатель совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Адиль Ширинов – ​года через два-три появятся и полноприводные «Атланты».

На шасси Atlant можно монтировать не только различные фургоны, но и бортовые платформы, эвакуаторы, цистерны

По «ходовке» семейство Sollers Atlant сопоставимо с Mercedes-Benz Sprinter и с Ford Transit. Передняя подвеска независимая, пружинная на стойках McPherson, то есть здесь нет поперечной композитной рессоры, как на первом поколении «Спринтера». Рычаги А-образные, штампованные, шаровая опора стоит конусом и гайкой вверх. Рычаги крепятся к подрамнику в виде поперечной балки. Надежная и ремонтнопригодная конструкция. Задняя подвеска на малолистовых рессорах. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Рулевое управление с гидрорейкой.

Читайте также:

2 китайских мотора для русского «Атланта» 

 Кузов для «Атланта» – Mercedes или Ford?

Родословная «Атланта»

Грузовик с двойным гражданством

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (3)

Самый короткий Sollers Atlant может стать серьезным конкурентом нижегородского «Соболя NN»
Оборудование от Ford Transit адаптируют для сборки Sollers Atlant
На шасси Atlant можно монтировать не только различные фургоны, но и бортовые платформы, эвакуаторы, цистерны

Комментировать





Поделиться