Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Крупнотоннажные грузовики «Валдай» –  сделано в Нижнем

Крупнотоннажные грузовики «Валдай» –  сделано в Нижнем

На российском авторынке произошли кардинальные изменения. После ухода европейских компаний начался процесс интенсивного импортозамещения и массовый приход новых для российского рынка марок. Знакомимся с новыми автомобилями
Крупнотоннажные грузовики «Валдай»

Поэтапный переход

Крупнотоннажные автомобили «Валдай» моделей 18 и 33 выпускает компания «Нижегородские грузовые автомобили» на территории автомобильного кластера в Нижнем Новгороде. В качестве исходной конструкции выбрали автомобили, демонстрировавшие оптимальный баланс технических параметров и потребительских качестве.

в том числе в области безопасности, удобства рабочего места водителя и экономичности. Автомобили будут адаптированы к российским условиям эксплуатации. Выпуск большегрузных «Валдаев» начнется с SKD-сборки, затем будет запущено производство полного цикла (сварка, окраска, сборка) с поэтапным переходом на российскую компонентную базу.

В перспективе – шасси

Строительный самосвал «Валдай 33» с колесной формулой 6х4 подходит для работы как на шоссе, так и на технологических дорогах в карьерах и стройплощадках. Среди особенностей производитель отмечает большой запас прочности ходовой части даже при эксплуатации в тяжелых условиях. При полной массе 33 тонны самосвал комплектуют 9-тонной передней осью и 16-тонными мостами тележки. Мощность дизельного двигателя 400 л.  с.

Строительный самосвал «Валдай 33» 6х4

Самосвал оборудован кабиной шириной 2,5 м со стальным передним бампером. По кабине «Валдай 33» во многом унифицирован с магистральным тягачом «Валдай 45», что обеспечивает ему хорошую шумоизоляцию и низкую вибронагруженность. Толщина пола самосвальной платформы с U-образным сечением составляет 8 мм, стенок – ​6 мм. В перспективе «Валдай 33» будут предлагать в варианте шасси для монтажа тяжелых спецнадстроек.

Со «спальником» и без

Универсальное дорожное шасси «Валдай 18» 4х2. Автомобиль предназначен для городских и региональных перевозок. Благодаря широкой вариативности исполнений, шасси полной массой 18 тонн подходит для монтажа широкого перечня надстроек. У шасси три варианта колесной базы:

– 4800 мм (габаритная длина 8310 мм);

– 5750 мм (габаритная длина 9860 мм);

– 6100 мм (габаритная длина 10 110 мм).

Дорожное шасси «Валдай 18» 4х2

Грузоподъемность в зависимости от длины базы варьируется от 11,8 до 12,2 тонны. Кабина может быть в 2- или 3-местном исполнении, со спальным местом или без него. Для наиболее полного соответствия условиям эксплуатации автомобиля возможен выбор задней подвески (рессорная или пневматическая) и передаточного числа ведущего моста: 4,875; 5,143; 5,571. «Валдай 18» оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем объемом 6,69 л мощностью 261 л.  с. и механической 8-ступенчатой трансмиссией, а также электронной системой контроля устойчивости и системой селективной каталитической очистки отработавших газов (SCR).

Читайте также:

И фургон, и автокран

Локализация моторов и коробок

В кабине и под ней

Кто восполнит дефицит?


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (2)

Строительный самосвал «Валдай 33» 6х4
Дорожное шасси «Валдай 18» 4х2

Комментировать





Поделиться