Галерея (3)


Двигатель этой машины потребляет сжиженный природный газ. Китайским производителям не чужды современные экологические веяния
Общий объем двух криобаков (слева и справа) равен 850 литрам
Технические характеристики тягачей Shacman
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Газовый тягач Shacman Х6000 4х2 LPG – возможность сэкономить

Газовый тягач Shacman Х6000 4х2 LPG – возможность сэкономить

Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо
Газовый Shacman Х6000 4х2 LPG

Газ – не дизель

Красивые, блестящие, цилиндрической формы баки – ​настоящее украшение Shacman Х6000 4х2 LPG. Но главное все же не внешность этих «бочек», а их содержимое. Баки – ​это просто самое заметное, если не единственное, внешнее отличие газового тягача от дизельного. Специальную газовую систему питания под кабиной особо не разглядеть, как и свечи зажигания с прилагающимися катушками. Газ – ​не дизельное топливо, от сжатия воспламеняться не желает. Хотя в довесок к двум криогенным бакам для хранения сжиженного природного газа общей емкостью 850 литров, небольшой бачок для солярки все же есть. Надо же «автономку» чем-то питать.

Двигатель этой машины потребляет сжиженный природный газ. Китайским производителям не чужды современные экологические веяния

В остальном газовый грузовик почти не отличается от дизельного собрата. Зато позволяет неплохо сэкономить на эксплуатации при больших пробегах, особенно учитывая сегодняшние цены на ДТ. Интересный вариант для работы на маршрутах, где вопрос с заправкой сжиженным газом уже решен.

Общий объем двух криобаков (слева и справа) равен 850 литрам

Первым делом – самосвалы

Не зря китайские производители зашли на наш рынок с самосвалов. Эти «трудяги» работают, чаще всего, недалеко от своей базы, и вопрос с их обслуживанием и ремонтом всегда можно решить. Тягачи, особенно дальнобойные – ​совсем другое дело. Плановое ТО или неплановая поломка может застать их в любом уголке страны и, если до ближайшего технического центра тысячи километров, выгодный рейс может обернуться большими убытками. Дистрибьюторы китайских тягачей машины сюда завозят активно, но прекрасно понимают, что без развитой сети технической поддержки о больших, корпоративных заказах можно только мечтать. Высокие технические характеристики машин, их богатое оснащение, широкая линейка моделей не позволят сделать рывка в продажах без охвата станциями обслуживания большинства регионов.

Предложений нынче много, рынок, придавленный высокими банковскими ставками, не слишком активен, и покупатели стали особо привередливы. Гарантия на тягачи Shacman вполне достойная (36 месяцев на все тягачи 4х2, 24 месяца на 6000-й 6х4, полтора года на машины трехтысячной серии с формулами 6х4 и 6х6, без ограничения пробега), но ее тоже должен кто-то поддерживать. Что предлагает здесь Shacman? На сегодня в России работают 72 фирменных сервисных центра. А год назад их было только 22. Делайте выводы сами.

Технические характеристики

Технические характеристики тягачей Shacman серий Х6000 и Х3000

Читайте также:

 Скромный работяга

Чудеса комплектации

Для сложных условий

Пожиратель километров


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Галерея (3)

Двигатель этой машины потребляет сжиженный природный газ. Китайским производителям не чужды современные экологические веяния
Общий объем двух криобаков (слева и справа) равен 850 литрам
Технические характеристики тягачей Shacman

Комментировать





Поделиться