Галерея (4)


Компактный электродвигатель расположен за кабиной. Его хорошо видно по центру над передней балкой
Внешне тягач совсем не похож на футуристический электромобиль – ​обычный грузовик с громадным ящиком за кабиной
Ведущие мосты от компании Fangsheng подвешены на мощных пятилистовых параболических рессорах
По результатам климатических тестов кабина получила дополнительное утепление
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Электрический тягач Sany EV650-34 – грузовик для тяжелой работы

Электрический тягач Sany EV650-34 – грузовик для тяжелой работы

Первым из электромобилей в России появится седельный тягач Sany EV650-34 с колесной формулой 6х4
Электрический тягач Sany EV650-34

Специфика службы

Машина предназначена для тяжелой работы, что сказалось на ее конструкции. Мощный 653-сильный двигатель с ломовым крутящим моментом 2800 Н·м, усиленные лонжероны рамы, «короткие» пары в задних ведущих мостах, простая, но надежная рессорная подвеска, барабанные тормоза. Эффективная (читай, самая экономичная) рабочая скорость с главной парой 5,286 всего 60 км/ч, а уже на 89 км/ч сработает ограничитель.

Компактный электродвигатель расположен за кабиной. Его хорошо видно по центру над передней балкой

Внешне тягач совсем не похож на футуристический электромобиль – ​обычный грузовик с громадным ящиком за кабиной. А никто и не скрывает, что у электрического варианта есть обычный дизельный «родственник», под кабиной которого трудится 13-литровый двигатель Deutz. Наверняка проектирование грузового электрокара с нуля позволило бы получить более высокие характеристики, но сколько бы он стоил? Да и с обслуживанием унифицированных на 60 % машин справятся действующие специалисты. Разве что по электрической части подучиться придется. Снабжение запчастями опять же проще, особенно, если парк смешанный.

Внешне тягач совсем не похож на футуристический электромобиль – ​обычный грузовик с громадным ящиком за кабиной

Кому нужен такой тяжеловоз-тихоход, да еще с ограниченным запасом хода – ​объявленный пробег на полностью заряженной батарее всего 350 км. Его потенциальное место обитания – ​территория больших портов, крупных промышленных предприятий, огромных строек или больших карьеров, где различные тяжести нужно возить часто, много, но недалеко. А батарею можно подзарядить без отрыва от производства, прямо по месту работы. Нужно понимать, что необычный автомобиль не сертифицируют просто так и не везут из далекого Китая в никуда. Потенциальные покупатели уже есть. Машиной, например, заинтересовались отечественные металлурги.

«Неэлектрическое» шасси

Рассказ о технике начнем с вовсе не «электрического» шасси. Рама тягача собрана из мощных швеллеров 300 х 80 толщиной 8 мм с пятимиллиметровым усиливающим вкладышем. Передняя подвеска от компании Sanhuan на трехлистовых параболических рессорах. Задняя тележка также имеет рессорную подвеску. Рессоры пятилистовые, мосты – ​Fangsheng. От смещений мосты удерживают мощные А-образные тяги. Привод тормозов пневматический, двухконтурный, есть антиблокировочная система и система контроля устойчивости. Усилитель руля электрогидравлический.

Ведущие мосты от компании Fangsheng подвешены на мощных пятилистовых параболических рессорах

По доброй китайской традиции

Несколько слов о кабине. Она высокая, со спальным местом. Пол ровный, ведь двигателя под ним нет. По доброй китайской традиции рабочее место водителя оснащено очень богато, а многочисленные электронные системы облегчают труд человека за рулем. Роли помощников исполняют системы курсовой устойчивости, предупреждения о выезде из полосы движения и о возможности лобового столкновения. Кресло, конечно, имеет массу регулировок и пневматическую подвеску, а еще оснащено системами вентиляции и массажа.

По результатам климатических тестов кабина получила дополнительное утепление

Климатическая установка, аудиосистема и множество ящиков и карманов – ​это тоже необходимые элементы комфорта. Комбинация приборов цифровая, 12-дюймовая. Второй экран почти такого же размера отвечает за информацию и мультимедиа. Подвеска кабины четырехточечная, пневматическая. Механизм откидывания с электрическим приводом. Важно, что по результатам климатических тестов кабина получила дополнительное утепление. Водительское кресло, зеркала заднего вида и рулевое колесо обогреваются. За отопление кабины отвечает электрообогреватель мощностью 4 кВт.

Читайте также:

Грузовики на электротяге

Прозрачный электрогрузовик

Электрический грузовик N1


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (4)

Компактный электродвигатель расположен за кабиной. Его хорошо видно по центру над передней балкой
Внешне тягач совсем не похож на футуристический электромобиль – ​обычный грузовик с громадным ящиком за кабиной
Ведущие мосты от компании Fangsheng подвешены на мощных пятилистовых параболических рессорах
По результатам климатических тестов кабина получила дополнительное утепление

Комментировать





Поделиться