Главная > Статьи > Автомобили > «Фора» от АО «ГРПЗ». Электрозарядные станции постоянного тока

«Фора» от АО «ГРПЗ». Электрозарядные станции постоянного тока

Одним из важнейших сегментов модернизации энергетического комплекса России является рынок электротранспорта, его развитие и обеспечение функционирования – рост числа электрозарядных станций (ЭЗС)
Электрозарядные станции

Лидер российского рынка

Транспорт с электрическими двигателями немыслим без развитой сети электрозарядных станций. Ведущей площадкой для разработки и производства отечественных станций с 2016 года является Акционерное общество «Государственный Рязанский приборный завод».

На сегодняшний день АО «ГРПЗ» (в составе АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», ГК «Ростех») является лидирующей компанией на российском рынке в области разработки, производства и реализации зарядных станций для электротранспорта.

За 2018-2021 годы установлено более 160 станций для электромобилей постоянного и переменного тока по всей РФ. Сеть ЭЗС объединяет специализированная система мониторинга и управления, архитектура которой включает в себя мобильное приложение для пользователей.

Недавно мы рассказали о двух электрозарядных станциях «Фора». Сегодня представляем еще две ЭЗС производства Государственного Рязанского приборного завода.

«Фора» ЭЗС-DC (моноблок)

Станция постоянного тока для электромобилей 50 кВт

• Время зарядки до 80 % 30-60 минут

• Бесперебойная работа 24х7                         

• Цифровой дисплей с информацией о процессе зарядки и состоянии зарядной станции и голосовым меню на русском языке

• Зарядка электромобилей всех типов и марок постоянным и переменным током в режимах Mode 3 и Mode 4

• Разъемы Type 2, CCS и CHAdeMO

• Температурный режим работы от – 30 до + 40 °C

• Класс вандалозащищенности IK10

• Использование стандартного протокола OCPP

• Безопасный доступ к разъемам станции только после успешной идентификации пользователя

• Возможность удаленного управления процессом зарядки с использованием мобильного приложения и доступа к платежным системам для оплаты услуг

• Варианты размещения: ЖК, ТЦ, БЦ, паркинг

• Соответствие международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010

• Гарантийное обслуживание в течение 3-х лет

• Срок службы 15 лет

«Фора» ЭЗС-DC 2

Станция постоянного тока для электромобилей 50 кВт (2х25 кВт)

• Время зарядки до 80 % 30-60 минут

• Бесперебойная работа 24х7

• Цифровой дисплей с информацией о процессе зарядки и состоянии зарядной станции и голосовым меню на русском языке

• Одновременная зарядка двух электромобилей всех типов и марок постоянным и переменным током в режимах Mode 3 и Mode 4

• Разъемы Type 2, CCS и CHAdeMO

• Температурный режим работы от – 30 до + 40 °C

• Класс вандалозащищенности IK10

• Использование стандартного протокола OCPP

• Безопасный доступ к разъемам станции только после успешной идентификации пользователя

• Возможность удаленного управления процессом зарядки с использованием мобильного приложения и доступа к платежным системам для оплаты услуг

• Варианты размещения: ЖК, ТЦ, БЦ, паркинг

• Соответствие международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010

• Гарантийное обслуживание в течение 3-х лет

• Срок службы 15 лет

Потребности растущего сегмента

На начало 2022 года АО «ГРПЗ» запланировало серийный выпуск новых образцов электрозарядных станций переменного и постоянного тока. Разработка новых моделей ЭЗС обусловлена тенденцией рынка к одновременной зарядке двух и более пользователей, а также существенным увеличением количества электромобилей в столице и регионах РФ. Новая разработка будет доступна для предзаказа уже в конце третьего квартала 2021 года.

Сегодня в России уже есть ряд компаний, специализирующихся на разработке и производстве электротранспорта и зарядной инфраструктуры. За период работы в направлении развития зарядной инфраструктуры АО «ГРПЗ» заняло долю рынка в 17 % среди ЭЗС постоянного тока, 28 % – среди переменного.

Руководством АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (АО «КРЭТ») было принято решение о расширении производственных мощностей, что позволит обеспечить потребности растущего сегмента (станции переменного тока 22 кВт — до 2000 единиц, станции постоянного тока 50 кВт и 100 кВт – суммарно до 1500 единиц в год). К 2023 году данные объемы планируется увеличить более чем в 300 раз.

Еще по теме:

Прорыв в будущее

Будут ли в России электрические грузовики?

Сменить дизель на электромотор


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (2)

Станция постоянного тока для электромобилей 50 кВт
Станция постоянного тока для электромобилей 50 кВт (2х25 кВт)

Комментировать





Поделиться