Электрогрузовик УАЗ для доставки «последней мили»
«СпецАвтоИнжиниринг» занимается разработкой коммерческого электротранспорта с 2014 года. На CityBus 2022 был показан совместная разработка с «СТ Нижегородец» электрический изотермический фургон на базе «УАЗ-Профи». Электромобиль обладает нулевым выхлопом, то есть все агрегаты на нем только электрические, что соответствует мировому тренду развития экологически чистого транспорта.
Модульная электрическая платформа позволяет менять комплектацию под конкретного заказчика, а также позволяет дальнейшую модернизацию автомобиля. В зависимости от типа аккумуляторных батарей запас хода такого фургона составляет от 150 до 300 км. Этого вполне достаточно для доставки грузов от транспортного узла конечному получателю, или для осуществления деятельности марктеплейсов по доставке товаров. Проверенное временем и эксплуатацией крепкое и выносливое шасси «УАЗ-Профи» допускает установку различных надстроек. Серийное производство электромобиля будет запущено в 2023 году. О новом коммерческом автомобиле «ЭкоАвтоПроф» рассказывает Снежана Трантина, заместитель генерального директора, CEO ООО «СпецАвтоИнжиниринг».
Читайте также на Рейс.РФ:
Коммерческие автомобили «СТ Нижегородец». Отвечая на запросы рынка
Новый УАЗ «Профи» с двускатными шинами. Что еще заменили в «Полуторке»?
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR