Электрогрузовик УАЗ для доставки «последней мили»
«СпецАвтоИнжиниринг» занимается разработкой коммерческого электротранспорта с 2014 года. На CityBus 2022 был показан совместная разработка с «СТ Нижегородец» электрический изотермический фургон на базе «УАЗ-Профи». Электромобиль обладает нулевым выхлопом, то есть все агрегаты на нем только электрические, что соответствует мировому тренду развития экологически чистого транспорта.
Модульная электрическая платформа позволяет менять комплектацию под конкретного заказчика, а также позволяет дальнейшую модернизацию автомобиля. В зависимости от типа аккумуляторных батарей запас хода такого фургона составляет от 150 до 300 км. Этого вполне достаточно для доставки грузов от транспортного узла конечному получателю, или для осуществления деятельности марктеплейсов по доставке товаров. Проверенное временем и эксплуатацией крепкое и выносливое шасси «УАЗ-Профи» допускает установку различных надстроек. Серийное производство электромобиля будет запущено в 2023 году. О новом коммерческом автомобиле «ЭкоАвтоПроф» рассказывает Снежана Трантина, заместитель генерального директора, CEO ООО «СпецАвтоИнжиниринг».
Читайте также на Рейс.РФ:
Коммерческие автомобили «СТ Нижегородец». Отвечая на запросы рынка
Новый УАЗ «Профи» с двускатными шинами. Что еще заменили в «Полуторке»?
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.