Галерея (29)


Верхние рычаги подвески – тоже штампованые. И не ломаются
Под сиденьями второго ряда семиместных фургонов – вещевые ящики
Двери можно сложить на 270 градусов. До того, как подъезжать к рампе
На базе ЦМФ-фургона «ГАЗель-NEXT» выпускают 16-местные автобусы семейства А65R32. Кормовые двери выполняют функцию аварийного выхода
В дальней дороге желательно иметь с собой запасную педаль газа
Полностью разгруженные полуоси выгодно отличают NEXT от иномарок
В отличие от шасси NEXT, у ЦМФ-фургонов иная конфигурация подвески – с поперечным наклоном амортизаторов
Независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и реечный рулевой механизм – вместо балки и сошки
В длиннобазный фургон влезает четыре европалеты. Грузить можно как с кормы, так и через боковую дверь
Длина свеса у фургонов с разной базой тоже разная, что дает три варианта объема: 9,7, 11,5 и 13,5 м3
Автобусы на базе ЦМФ фургонов оборудуют выдвижной ступенькой
Вместо шкворней – шаровые опоры. И никаких проблем в эксплуатации
Запасное колесо на ЦМФ фургонах разместили под днищем сзади
Редуктор задего моста можно заказать с блокировкой дифференциала
Коробки передач «ГАЗелей» выпускают без удлинителя
Длинномерный груз можно частично разместить и в кабине водителя
Бензиновый мотор прожорлив, но при небольших пробегах выгоден
Пока завод освоил производство кузовов только с высокой крышей
Арки выпирают? Но палета вдоль меж ними умещается. И пол низкий
Пространство под крышей использовано в качестве багажного отсека
Cемиместные фургоны удобны для доставки рабочих бригад одновременно с инструментом и материалами
Зеленая подсветка приятна для глаз. Имеется и бортовой компьютер
Рычаг переключения передач на консоли и тросовый привод впервые появились именно на ЦМФ-фургонах NEXT

Цельнометаллический фургон «ГАЗель-Next»

Опыт коммерческой эксплуатации цельнометаллических фургонов «ГАЗель-Next» на примере автопарка Группы компаний «СНС»

Мнение

Владимир Бурд,
начальник отдела транспортного обеспечения АТД ГК «СНС»

–  Наша компания, ведущая историю с 1992 года – ​один из крупнейших игроков на российском рынке FMCG. Дистрибуция товаров повседневного спроса по всей территории России требует содержания большого автопарка развозных малотоннажных фургонов. На сегодняшний день у нас свыше 2300 единиц транспорта. Имея более сотни филиалов во многих городах страны, в том числе и в отдаленных регионах, в нашей компании еще на раннем этапе ее развития приняли решение использовать автомобили только отечественных марок – ​ремонтопригодные даже в тех местах, где отсутствуют фирменные сервисные центры. Ранее это были «ГАЗели» прошлых поколений с бензиновыми двигателями ЗМЗ, а в последние годы приобретаем малотоннажники ГАЗ современных моделей с дизельными моторами Cummins. Парк московского филиала состоит из «ГАЗелей» грузоподъемностью до 1 тонны и «Соболей» –  в центр столицы въезд без спецразрешения транспорту большей грузоподъемности запрещен.
Маршруты перевозок у нас пролегают, в основном, в городах и по загородным трассам. По дорогам без покрытия ездить не приходится, поэтому полноприводных модификаций «Газелей» и «Соболей» у нас нет. Некоторые трудности при движении по нерасчищенным от снега улицам провинциальных городов бывают, но водители с ними успешно справляются. Суточные пробеги развозных фургонов составляют, в зависимости от маршрута, от 20 до 500 км, а в год машины, в среднем, проезжают до 40 тыс. км. В наших условиях работы автомобили «ГАЗель» рационально эксплуатировать до пробега примерно 250 тыс. км и затем заменять новыми. По времени это составляет около шести лет, после чего отработавшие свое машины идут на продажу.
Автомобили «ГАЗель-NEXT» у нас появились в 2013 году, то есть сразу после начала их серийного выпуска. Первые партии машин были только с промтоварными и изотермическими фургонами на шасси «Газель-Next», а с 2017 года мы также приобретаем и цельнометаллические фургоны «ГАЗель-NEXT» модели A31R 22. На сегодняшний день у нас парке 370 таких машин. Все они пока относительно свежие, их пробеги не превышают 80 тыс. км. Автомобили нас устраивают, выполняют свою задачу, поэтому мы планируем и дальше обновлять парк машинами этой марки.
В следующем году мы планируем приобрести пробную партию «ГАЗелей» с 2,0-литровыми дизелями Volkswagen. Коробки передач на цельнометаллических фургонах «ГАЗель-NEXT» у нас пока служат хорошо, длительного опыта их эксплуатации пока нет и говорить о их надежности рано. В целом долговечность этого агрегата тоже сильно зависит от аккуратности водителя. То же самое относится к деталям-расходникам. Например, у хорошего водителя сцепление служит до 120 тыс. км и более. У неопытного может не дотянуть и до 50 тыс. км. В среднем по нашему парку считается нормой, если этот узел идет под замену от 80 тыс. км пробега. Но для регионов с особо неблагоприятными для долговечности сцепления условиями работы норматив снижаем. Например, в Сочи, где маршруты доставки пролегают по извилистым горным дорогам, а водителю приходится часто переключать передачи и трогаться на подъеме, сцепление обычно служит меньше, чем на машине, выполняющей рейсы по пустынным равнинным трассам Центрального Черноземья.
К подвеске и ходовой части «ГАЗели-Next» претензий нет – ​ремонтируем в зависимости от состояния дорог в регионе, как правило, на машинах с большими пробегами. Шины на замену изношенным покупаем российских и китайских марок, выбирая оптимальное соотношение цена/качество. На всех автомобилях парка, за исключением эксплуатирующихся в южных регионах страны, мы используем два сменных комплекта шин по сезону. Зимние шины у нас все шипованные.
Стойкость кузовов цельнометаллических фургонов и кабин к коррозии нас тоже устраивает – ​надеемся, что за шесть лет эксплуатации до продажи машин ремонт лакокрасочного покрытия как металлических, так и пластиковых деталей оперения не потребуется. Для обслуживания и мелкого несложного ремонта автомобилей с истекшим сроком заводской гарантии у нас на крупных филиалах имеются собственные мастерские, позволяющие экономить средства и время. Из-за огромной географии наших маршрутов во всех иных случаях пользуемся услугами как дилерских, так и независимых сервисных центров. Как показывает практика, на большинстве несертифицированных сервисов качество обслуживания и квалификация персонала оставляют желать лучшего, поэтому без тщательного выбора партнеров не обойтись.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (29)

Верхние рычаги подвески – тоже штампованые. И не ломаются
Под сиденьями второго ряда семиместных фургонов – вещевые ящики
Двери можно сложить на 270 градусов. До того, как подъезжать к рампе

Комментировать





Поделиться