Галерея (4)


Троллейбус «Адмирал» – с автономным ходом, отличается от электробуса меньшей емкостью батареи
На электробусе «Генерал» есть троллейбусные токоприемники для зарядки тяговой батареи от контактной сети
Тяговая батарея на крыше имеет встроенную систему охлаждения и подогрева. В токосъемных головках штанг применяются сменные контактные вставки из графита
К сиденьям на корме электробуса надо подняться по двум ступеням. Вход в заднюю дверь – на низкий пол
Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Троллейбус «Адмирал» и электробус «Генерал» – близнецы со штангами

Троллейбус «Адмирал» и электробус «Генерал» – близнецы со штангами

Компания ПКТС выпускает только электротранспорт, никаких дизельных моделей. Троллейбус ПКТС-6281.01 «Адмирал» и электробус ПКТС-62181 «Генерал» – по сути, одна и та же машина в унифицированном низкопольном кузове длиной 12,4 метра
Троллейбус «Адмирал» и электробус «Генерал»

Зависит от власти

Отличия, в основном, в источнике энергии: это либо контактная сеть, либо тяговая батарея аккумуляторов. Либо то и другое попеременно. Причем в электробусе токоприемные штанги на крыше тоже есть – для зарядки от контактной сети. А троллейбус, как это сейчас принято – с автономным ходом, и отличается от электробуса меньшей емкостью батареи.

Троллейбус «Адмирал» – с автономным ходом, отличается от электробуса меньшей емкостью батареи

Производство обеих машин развернуто в Энгельсе Саратовской области. Да, на том самом Заводе имени Урицкого, с незапамятных времен выпускавшем троллейбусы марки ЗиУ – на них ездили пассажиры несколько поколений. Сегодня завод принадлежит ПКТС и поставляет пассажирский электротранспорт в парки многих крупных городов России. Принципиальное условие для  эксплуатации «Адмирала» и «Генерала» – наличие контактной сети и согласие городских властей ее содержать, питать энергией, ремонтировать и пр.

На электробусе «Генерал» есть троллейбусные токоприемники для зарядки тяговой батареи от контактной сети

Контроль и все остальное

В Москве, как мы знаем, минимизировали участие муниципальных структур в транспортном процессе, оставив контактную сеть только для трамваев. Простейший же формат эксплуатации дизельных автобусов и электробусов основан на контрактах жизненного цикла – город только контролирует, а изготовитель техники обеспечивает все остальное. Но в регионах, где по-прежнему актуальна экономия средств (троллейбус стоит примерно вдвое дешевле электробуса с 200-километровым запасом хода), спрос на машины со штангами токосъемников неплохой.

Тяговая батарея на крыше имеет встроенную систему охлаждения и подогрева. В токосъемных головках штанг применяются сменные контактные вставки из графита

Троллейбус и электробус несколько отличаются по конфигурации салона, но по согласованию с заказчиком расположение сидений и пассажировместимость (от 80 до 100 человек) можно варьировать. В рестайлинговом исполнении машины обрели камеры кругового обзора и новое оформление салона и кабины водителя.

К сиденьям на корме электробуса надо подняться по двум ступеням. Вход в заднюю дверь – на низкий пол

Читайте также:

Президент России обозначил главные цели

Троллейбус МАЗ

9 баллонов в багажнике

На что способны электробусы


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 27 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Седельные тягачи Foton

Седельные тягачи Foton – на работу в Россию

Европейские тягачи, оставшиеся на просторах России, стремительно стареют. При интенсивной эксплуатации даже самые свежие образцы через несколько лет превратятся в хлам. Ведь автомобильные перевозки никто не отменял. На чем поедем?

Галерея (4)

Троллейбус «Адмирал» – с автономным ходом, отличается от электробуса меньшей емкостью батареи
На электробусе «Генерал» есть троллейбусные токоприемники для зарядки тяговой батареи от контактной сети
Тяговая батарея на крыше имеет встроенную систему охлаждения и подогрева. В токосъемных головках штанг применяются сменные контактные вставки из графита
К сиденьям на корме электробуса надо подняться по двум ступеням. Вход в заднюю дверь – на низкий пол

Комментировать





Поделиться