Галерея (4)


Газовый двигатель с искровым зажиганием экономит деньги перевозчика. Девять баллонов со сжатым метаном расположены под полом салона
Слева от отсека с баллонами – дверь в салон и лестница
Рычаг КП выполнен в виде джойстика на консоли панели приборов
Положение сидений можно регулировать, а два задних ряда приподняты над остальными
Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > 9 баллонов в багажнике – газомоторный автобус Higer KLQ 6119 TQ

9 баллонов в багажнике – газомоторный автобус Higer KLQ 6119 TQ

Новинка от компании Higer Bus Company Limited – обновленный междугородный автобус KLQ 6119 TQ, работающий на сжатом метане
Газомоторный автобус Higer KLQ 6119 TQ

«Турист» для пригородных маршрутов

Компримированный природный газ сгорает с минимумом вредных веществ в выхлопе, не требуя, в отличие от дизеля, покупать дополнительно раствор мочевины для нейтрализации окислов азота. Поставщик газовых моторов для большинства китайских автобусов – компания Guangxi Yuchai Machinery. В данном случае речь идет о рядной 10,4-литровой «шестерке» модели YC6MK9375N-50 с искровым зажиганием. Мощность двигателя 375 л. с.

Газомоторный автобус Higer KLQ 6119 TQ
Газовый двигатель с искровым зажиганием экономит деньги перевозчика. Девять баллонов со сжатым метаном расположены под полом салона

Девять 120-литровых баллонов со сжатым метаном занимают большую часть объема багажных отсеков под полом. Однако, учитывая, что газомоторные «туристы» у нас используют, в основном, на пригородных и коротких междугородных маршрутах (например, из одной области в соседнюю), вещи пассажиров, как правило, умещаются на полках в салоне.

Газомоторный автобус Higer KLQ 6119 TQ
Рычаг КП выполнен в виде джойстика на консоли панели приборов

Напомним, Higer Bus Company Limited – специализирующаяся именно на автобусах компания, и толк в комфортабельном перемещении пассажиров ее инженеры знают. В зависимости от пожеланий заказчика в салоне автобуса KLQ 6119 TQ может быть от 49 до 56 сидячих мест. Кондиционер входит в базовое оснащение автобуса, а уж без автономного отопителя (в данном случае 35-киловаттного) в нашем климате не обойтись.

Газомоторный автобус Higer KLQ 6119 TQ
Положение сидений можно регулировать, а два задних ряда приподняты над остальными

Длина машины 12,5 метра, полная масса – до 19 950 кг. Подвески обеих осей зависимые, пневматические, тормоза передних колес дисковые, задних – барабанные. На горных дорогах избежать перегрева колодок поможет трансмиссионный электромагнитный ретардер. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая Fast Gear.

Газомоторный автобус Higer KLQ 6119 TQ
Слева от отсека с баллонами – дверь в салон и лестница

Читайте также:

Автобус обновили, что изменилось?

Китайцы наращивают присутствие на рынке автобусов

Самые востребованные модели


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Самосвал Valdai 33

Самосвал Valdai 33 – востребованный формат

Самосвал Valdai 33 – новинка в строительном сегменте. Конкуренция тут серьезней, чем в сегменте магистральных тягачей

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Галерея (4)

Газовый двигатель с искровым зажиганием экономит деньги перевозчика. Девять баллонов со сжатым метаном расположены под полом салона
Слева от отсека с баллонами – дверь в салон и лестница
Рычаг КП выполнен в виде джойстика на консоли панели приборов
Положение сидений можно регулировать, а два задних ряда приподняты над остальными

Комментировать





Поделиться