Галерея (4)


Троллейбус «Адмирал» – с автономным ходом, отличается от электробуса меньшей емкостью батареи
На электробусе «Генерал» есть троллейбусные токоприемники для зарядки тяговой батареи от контактной сети
Тяговая батарея на крыше имеет встроенную систему охлаждения и подогрева. В токосъемных головках штанг применяются сменные контактные вставки из графита
К сиденьям на корме электробуса надо подняться по двум ступеням. Вход в заднюю дверь – на низкий пол
Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Троллейбус «Адмирал» и электробус «Генерал» – близнецы со штангами

Троллейбус «Адмирал» и электробус «Генерал» – близнецы со штангами

Компания ПКТС выпускает только электротранспорт, никаких дизельных моделей. Троллейбус ПКТС-6281.01 «Адмирал» и электробус ПКТС-62181 «Генерал» – по сути, одна и та же машина в унифицированном низкопольном кузове длиной 12,4 метра
Троллейбус «Адмирал» и электробус «Генерал»

Зависит от власти

Отличия, в основном, в источнике энергии: это либо контактная сеть, либо тяговая батарея аккумуляторов. Либо то и другое попеременно. Причем в электробусе токоприемные штанги на крыше тоже есть – для зарядки от контактной сети. А троллейбус, как это сейчас принято – с автономным ходом, и отличается от электробуса меньшей емкостью батареи.

Троллейбус «Адмирал» – с автономным ходом, отличается от электробуса меньшей емкостью батареи

Производство обеих машин развернуто в Энгельсе Саратовской области. Да, на том самом Заводе имени Урицкого, с незапамятных времен выпускавшем троллейбусы марки ЗиУ – на них ездили пассажиры несколько поколений. Сегодня завод принадлежит ПКТС и поставляет пассажирский электротранспорт в парки многих крупных городов России. Принципиальное условие для  эксплуатации «Адмирала» и «Генерала» – наличие контактной сети и согласие городских властей ее содержать, питать энергией, ремонтировать и пр.

На электробусе «Генерал» есть троллейбусные токоприемники для зарядки тяговой батареи от контактной сети

Контроль и все остальное

В Москве, как мы знаем, минимизировали участие муниципальных структур в транспортном процессе, оставив контактную сеть только для трамваев. Простейший же формат эксплуатации дизельных автобусов и электробусов основан на контрактах жизненного цикла – город только контролирует, а изготовитель техники обеспечивает все остальное. Но в регионах, где по-прежнему актуальна экономия средств (троллейбус стоит примерно вдвое дешевле электробуса с 200-километровым запасом хода), спрос на машины со штангами токосъемников неплохой.

Тяговая батарея на крыше имеет встроенную систему охлаждения и подогрева. В токосъемных головках штанг применяются сменные контактные вставки из графита

Троллейбус и электробус несколько отличаются по конфигурации салона, но по согласованию с заказчиком расположение сидений и пассажировместимость (от 80 до 100 человек) можно варьировать. В рестайлинговом исполнении машины обрели камеры кругового обзора и новое оформление салона и кабины водителя.

К сиденьям на корме электробуса надо подняться по двум ступеням. Вход в заднюю дверь – на низкий пол

Читайте также:

Президент России обозначил главные цели

Троллейбус МАЗ

9 баллонов в багажнике

На что способны электробусы


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Галерея (4)

Троллейбус «Адмирал» – с автономным ходом, отличается от электробуса меньшей емкостью батареи
На электробусе «Генерал» есть троллейбусные токоприемники для зарядки тяговой батареи от контактной сети
Тяговая батарея на крыше имеет встроенную систему охлаждения и подогрева. В токосъемных головках штанг применяются сменные контактные вставки из графита
К сиденьям на корме электробуса надо подняться по двум ступеням. Вход в заднюю дверь – на низкий пол

Комментировать





Поделиться