Микроавтобус «ГАЗель Next»: мощности достаточно, но скорость ограничена
По ГОСТу
Как диктует пункт 4.5.24 Государственного стандарта Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей», желтый цвет кузова, уже издали выдает назначение этой модификации. Модель с заводским обозначением А66R33 относится к предыдущему поколению Next. Напомним, существенно обновленная «ГАЗель» с передней независимой подвеской на поперечных рычагах пошла в серию еще в 2013 году. Поэтому в салоне мы не увидим кнопки стартера – обычный замок зажигания. И коробка передач 5-ступенчатая, а не 6-ступенчатая, как на рестайлинговой «ГАЗели NN».
Двигатель – бензиновый Evotech ульяновского завода. При рабочем объеме 2,7 литра мотор развивает 107 л. с. Этого более чем достаточно, учитывая, что вышеупомянутый ГОСТ ограничивает максимальную скорость школьных автобусов пределом в 60 км/ч, а заводы-изготовители выполняют это требование уже технически. Например, применяя специальное устройство ограничения скорости.
Требования учтены
Вообще, использование автобусов малой вместимости (в данном случае 17-местного, включая 15 мест для детей) в качестве школьных, весьма актуально для России, учитывая постепенный отток населения из сельской местности в города. Нет смысла, да и обременительно для бюджета, гонять по отдаленным деревням даже среднеразмерные школьные «ПАЗики», если юных пассажиров будет около десятка на весь салон.
Требования ГОСТа и Технического регламента в школьной «ГАЗели» учтены – все детские сиденья оборудованы четырехточечными ремнями безопасности и подлокотниками, есть кнопки связи с водителем в каждом ряду сидений, громкоговоритель и прочее специальное оборудование.
Читайте еще:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега