Междугородный автобус MAN Lion’s Intercity
Оснащают автобус двумя открывающимися наружу дверями с пневматическим приводом. По желанию средняя дверь может быть одно- или двустворчатой. Открываются и закрываются створки с сенсорного или (опционно) радиоуправляемого пульта. Внутрь салона ведут три не особенно крутые ступеньки, что делает вход и выход незатруднительным и безопасным, особенно при использовании машины в перевозке юных пассажиров. Рабочее место водителя весьма детально продумано – рулевая колонка с регулировками по высоте и углу наклона. Изменить положение руля можно только с включенным стояночным тормозом. Кресло водителя с обогревом и пневмоподвеской, а также с солидным набором корректировок, что позволяет удобно расположиться человеку любой комплекции. Все клавиши, кнопки и переключатели управления бортовым оборудованием равноудалены от водителя, в распоряжении которого еще и большое количество полочек и карманов. Есть вместительный холодильник чуть более чем на 40 литров, солнцезащитная штора с электроприводом и система видеонаблюдения.
В отделке салона немцы применили современные качественные материалы, а продуманная цветовая гамма создает почти домашний уют. Панели обивки добротно подогнаны друг к другу, на полу легкомоющееся и нескользкое синтетическое покрытие. Пластик обшивки устойчив к воздействию ультрафиолета (материал не станет быстро хрупким и не выцветет). Сварные швы и соединения кузова устойчивы к постоянным высоким нагрузкам и защищены от коррозии катафорезной обработкой каркаса кузова (Cathode Dip Painting – CDP). Производственная площадка, на которой выпускают MAN Lion’s Intercity, это завод в Анкаре, крупнейший автобусный завод MAN в Европе, имеющий наиболее технологичную среди европейских предприятий фирмы линию по окраске (CDP). В отличие от конкурентов модель Intercity удовлетворяет стандарту ECE R66.02, который вступает в действие в 2017 году. Новый стандарт регулирует эксплуатационную надежность автобусов и устанавливает норму на резкое опрокидывание. Для соответствия этим требованиям в стальной каркас автобуса встроили многочисленные силовые стойки. Они обеспечивают необходимую прочность и возьмут на себя энергию удара при ДТП.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов