Галерея (30)


Даже в непродолжительной поездке шторки не помешают
Габаритные огни автобуса дополняют яркие контурные огни
Безопасное движение задним ходом обеспечит камера заднего вида
В отсеке по правому борту подвешен монтажный блок электропроводки
За боковой частью маски открывется доступ к лампочкам фар
Один из видов освещения салона – плафоны над проходом
За съемной средней частью скрывается запасное колесо на салазках
Деталь хоть и нелегкая, но кантовать ее одному водителю вполне под силу
Отщелкнув пару зажимов, можно демонтировать часть передней маски
Для легкого пуска двигателя и быстрого прогрева салона есть Spheros
Задняя светотехника дополнена светоотражающими приборами
Микрофон уменьшит нагрузку на голосовые связки
Есть несколько вариантов исполнения багажных пассажирских полок
Перегородка у второго входа обеспечивает безопасность двух пассажиров
Перед посадкой на задний ряд нужно подняться на две ступеньки
Крайнее к проходу кресло оснащено откидываемым подлокотником
Расцветка кресел гармонирует с пластиковой обшивкой салона автобуса
Без кондиционера проветрить салон можно через несколько форточек
Автобус Intercity укомплектован 6-цилиндровым дизельным двигателем MAN D0836 мощностью 290 л. с.
В корме по правому борту – отсек с автономкой и вещевой отсек
Междугородний «характер» автобуса выдают его вместительные багажные полки под полом. Доступ к ним есть как с левой, так и с правой сторон кузова
КПП трех вариантов, включая механическую
Слева от водителя панель контроля температуры
Место водителя достаточно комфортабельно. Клавиши и кнопки читаемы и легкодоступны
Чтобы на ступеньках не образовывалась наледь, оба входа отапливаемые
Одностворчатое исполнение двери, расположенной в корме кузова
Главная » Статьи » Страница 2Автомобили » Автобусы » » Страница 2

Междугородный автобус MAN Lion’s Intercity

Германский производитель MAN разработал новый междугородный автобус, получивший название Lion’s Intercity

Оснащают автобус двумя открывающимися наружу дверями с пневматическим приводом. По желанию средняя дверь может быть одно- или двустворчатой. Открываются и закрываются створки с сенсорного или (опционно) радиоуправляемого пульта. Внутрь салона ведут три не особенно крутые ступеньки, что делает вход и выход незатруднительным и безопасным, особенно при использовании машины в перевозке юных пассажиров. Рабочее место водителя весьма детально продумано – рулевая колонка с регулировками по высоте и углу наклона. Изменить положение руля можно только с включенным стояночным тормозом. Кресло водителя с обогревом и пневмоподвеской, а также с солидным набором корректировок, что позволяет удобно расположиться человеку любой комплекции. Все клавиши, кнопки и переключатели управления бортовым оборудованием равноудалены от водителя, в распоряжении которого еще и большое количество полочек и карманов. Есть вместительный холодильник чуть более чем на 40 литров, солнцезащитная штора с электроприводом и система видеонаблюдения.
В отделке салона немцы применили современные качественные материалы, а продуманная цветовая гамма создает почти домашний уют. Панели обивки добротно подогнаны друг к другу, на полу легкомоющееся и нескользкое синтетическое покрытие. Пластик обшивки устойчив к воздействию ультрафиолета (материал не станет быстро хрупким и не выцветет). Сварные швы и соединения кузова устойчивы к постоянным высоким нагрузкам и защищены от коррозии катафорезной обработкой каркаса кузова (Cathode Dip Painting – CDP). Производственная площадка, на которой выпускают MAN Lion’s Intercity, это завод в Анкаре, крупнейший автобусный завод MAN в Европе, имеющий наиболее технологичную среди европейских предприятий фирмы линию по окраске (CDP). В отличие от конкурентов модель Intercity удовлетворяет стандарту ECE R66.02, который вступает в действие в 2017 году. Новый стандарт регулирует эксплуатационную надежность автобусов и устанавливает норму на резкое опрокидывание. Для соответствия этим требованиям в стальной каркас автобуса встроили многочисленные силовые стойки. Они обеспечивают необходимую прочность и возьмут на себя энергию удара при ДТП.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Галерея (30)

Даже в непродолжительной поездке шторки не помешают
Габаритные огни автобуса дополняют яркие контурные огни
Безопасное движение задним ходом обеспечит камера заднего вида
В отсеке по правому борту подвешен монтажный блок электропроводки

Комментировать





Поделиться