Междугородный автобус MAN Lion’s Intercity
Оснащают автобус двумя открывающимися наружу дверями с пневматическим приводом. По желанию средняя дверь может быть одно- или двустворчатой. Открываются и закрываются створки с сенсорного или (опционно) радиоуправляемого пульта. Внутрь салона ведут три не особенно крутые ступеньки, что делает вход и выход незатруднительным и безопасным, особенно при использовании машины в перевозке юных пассажиров. Рабочее место водителя весьма детально продумано – рулевая колонка с регулировками по высоте и углу наклона. Изменить положение руля можно только с включенным стояночным тормозом. Кресло водителя с обогревом и пневмоподвеской, а также с солидным набором корректировок, что позволяет удобно расположиться человеку любой комплекции. Все клавиши, кнопки и переключатели управления бортовым оборудованием равноудалены от водителя, в распоряжении которого еще и большое количество полочек и карманов. Есть вместительный холодильник чуть более чем на 40 литров, солнцезащитная штора с электроприводом и система видеонаблюдения.
В отделке салона немцы применили современные качественные материалы, а продуманная цветовая гамма создает почти домашний уют. Панели обивки добротно подогнаны друг к другу, на полу легкомоющееся и нескользкое синтетическое покрытие. Пластик обшивки устойчив к воздействию ультрафиолета (материал не станет быстро хрупким и не выцветет). Сварные швы и соединения кузова устойчивы к постоянным высоким нагрузкам и защищены от коррозии катафорезной обработкой каркаса кузова (Cathode Dip Painting – CDP). Производственная площадка, на которой выпускают MAN Lion’s Intercity, это завод в Анкаре, крупнейший автобусный завод MAN в Европе, имеющий наиболее технологичную среди европейских предприятий фирмы линию по окраске (CDP). В отличие от конкурентов модель Intercity удовлетворяет стандарту ECE R66.02, который вступает в действие в 2017 году. Новый стандарт регулирует эксплуатационную надежность автобусов и устанавливает норму на резкое опрокидывание. Для соответствия этим требованиям в стальной каркас автобуса встроили многочисленные силовые стойки. Они обеспечивают необходимую прочность и возьмут на себя энергию удара при ДТП.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября