Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Газомоторный автобус «Вектор Next 8.8». Запас хода до 600 км

Газомоторный автобус «Вектор Next 8.8». Запас хода до 600 км

«Группа ГАЗ» на выставке CityBus 2021 представила флагман среднего класса Павловского автобусного завода - «Вектор Next 8.8», который оснащен газовым двигателем мощностью 170 л.с.

Салон автобуса оборудован 23 посадочными местами и может вместить до 59 пассажиров. Версия «Доступная среда» подразумевает низкий уровень пола в задней части машины, просторную накопительную площадку и механическую аппарель для заезда колясок.

Газовый двигатель ЯМЗ-534 работает на компримированном природном газе и развивает мощность 170 л. с. Экологический стандарт Евро-5. Переработанная передняя подвеска и пневматическая тормозная система обеспечивают хорошую управляемость и плавность хода. Межсервисный интервал увеличен до 20 000 км. О новинке рассказывает Алексей  Жижин, менеджер  по  продукту  ПАЗ ГК «Современные Транспортные  Технологии».

Газомоторный автобус «Вектор Next 8.8»
Модификация салона — «Доступная среда»
Газовый двигатель ЯМЗ-534 мощностью 170 л. с.

Читайте также на Рейс.РФ:

Автобус «Неман». Корпоративная «маршрутка»

Низкопольный газомоторный автобус Lotos-105

Белорусский автобус «Неман». Разговор покупателя с продавцом


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Камский отопитель

Отопители салонов автобусов «Камский отопитель» – особенности конструкции и конкурентные преимущества

Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса

Газовый Shacman Х6000 4х2 LPG

Газовый тягач Shacman Х6000 4х2 LPG – возможность сэкономить

Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо

Галерея (3)

Комментировать





Поделиться