Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Низкопольный газомоторный автобус Lotos-105

Низкопольный газомоторный автобус Lotos-105

Группа компаний «РариТЭК» представила пассажирский автобус большого класса на компримированном природном газе - Lotos‑105

Lotos‑105 CNG предназначен для городских и пригородных пассажироперевозок. Среди особенностей эксплуатации автобуса – ​экологичность, экономичность и повышенная безопасность пассажирских перевозок.

Газовый двигатель Yuchai соответствует стандарту Евро‑5. По данным производителя, эксплуатация автобуса обходится в среднем в 3 раза дешевле, по сравнению с дизельными аналогами – ​автобус способен проехать до 500 километров пробега без дозаправки. В базовой комплектации все автобусы оснащены ABS (антиблокировочной) и ASR (антипробуксовочной) системами. Емкость газобаллонной системы составляет 750 л. Особое внимание производитель уделил комплектации салона – ​система видеонаблюдения, wi-fi зона, система учета пассажиропотока. «Развивая газомоторную отрасль, мы обратили внимание, что в городах, которые должны иметь высшую степень экологического соответствия и наименьший выброс газов в атмосферу, стареет автобусный парк – более 40 % автобусов старше 15 лет. Думаю, верно было бы при обновлении парка делать выбор в пользу газовых автобусов. К тому же метан – ​самый безопасный вид топлива, по сравнению с традиционными бензином и дизелем», – ​отметил директор ГК «РариТЭК» Юрий Шпорт.
«РариТЭК» продолжает наращивать производство автобусов Lotos – ​российский производитель уже сотрудничает с городами-миллионниками: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург. Запланированы поставки автобусов Lotos и в страны СНГ – ​первые 150 машин выйдут на Казахстанские маршруты в 2019 году. В ближайшей перспективе  – сотрудничество со странами СНГ: ​Киргизией и Узбекистаном.

 

Видеообзор автобуса Lotos — 105 CNG.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (3)

Автобус Lotos - 105 CNG

Комментировать





Поделиться