Белорусский автобус «Неман». Мнение водителей
Автобусные пассажирские перевозки в пределах города и за его чертой – основное направление работы автотранспортной компании «РесБизнесАвто» из Подмосковья. Проложены и дальние маршруты по таким городам, как Кострома, Суздаль, Владимир, Казань, Углич, Великий Новгород и многим другим. В автопарке четыре десятка единиц техники, немало марок и моделей: «Неман», Foxbus, King Long, Yiger, Yutong, ПАЗ и другие.
ООО «РесБизнесАвто» закупило первые «Неманы» четыре года назад и с тех пор регулярно приобретает автобусы этой марки. Срок немалый, учитывая, что только в 2014 году в Республике Беларусь предприятие «Лидские автобусы «Неман» было присоединено к МЗКТ и стало его филиалом «Автосборочный завод «Неман» ОАО «МЗКТ». Так Минский завод колесных тягачей, известный прежде всего многоосными тягачами для ракет, стал производителем гражданских автобусов.
Водитель Евгений Прилуцкий (тайминг 3:32) делится опытом работы на двух моделях «Немана», а Василий Сухомлинов (тайминг 0:12) рассказывает о свежей (еще без номеров) машине, только поступившей из Минска в московское представительство завода «НЕМАН Бас РУС».
Еще видео об автобусе «Неман»:
Материалы о грузовых автомобилях МЗКТ:
Седельные тягачи и универсальные шасси МЗКТ
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.