Автобус «Нижегородец» VSN 900. Путешествуем по стране с комфортом
Специфика данного бизнеса предполагает организованное перемещение групп людей. Для этого требуются транспортные средства с невысокой стоимостью владения, приличным ресурсом, гарантированно высоким уровнем безопасности и отвечающие запросам отдыхающих.
Пять лет без нареканий
Свой вариант туристического автобуса на шасси IVECO, спроектированного с применением передовых технологий и изготовленного из современных материалов, предложили конструкторы ООО «СТ Нижегородец». Благо опыта им не занимать. Автобусы различного типа на шасси IVECO завод производит уже более десяти лет.
Машины работают в самых разных условиях. Примерно пять лет назад несколько сотен «Нижегородцев» были переданы клиентам в Москве и Московской области. На сегодняшний день пробеги автобусов в условиях плотного трафика перевалили далеко за 400 000 километров. Никаких нареканий у перевозчиков нет. Надежное, крепкое шасси прекрасно адаптировано под сложные дорожные и климатические условия. Кузов, изготовленный из современных материалов, сохраняет прочность при высоких вибрационных нагрузках, а салон даже после длительной эксплуатации имеет опрятный внешний вид.
Единственный минус, который немного портит общую картину, – невозможность предлагать автобусы перевозчикам, пользующимся господдержкой. Причина – отсутствие локализации по шасси. Впрочем, для частных транспортных компаний, под запросы которых и было переориентировано производство, это не стало причиной отказа от качественной техники.
Для школьников и дошкольников
Представленный на выставке COMTRANS 2021 междугородный туристический автобус «Нижегородец» VSN 900 отличается от предшественников значительно увеличенной площадью остекления, более комфортабельным салоном с улучшенными сиденьями, оптимальными для длительных переездов, а также доработанными багажными полками, на которых теперь помещается значительно больше ручной клади. Объем багажных отсеков (сейчас их три) был увеличен более чем на 15 % по сравнению с предыдущими моделями на шасси IVECO.
Сама машина подросла в габаритах, стала шире на 80 мм и на 600 мм длиннее. Это позволило увеличить внутреннее пространство салона и пассажировместимость с 29 до 31 посадочного места, плюс место для гида. Этого более чем достаточно для перевозки организованных групп туристов или использования машины в качестве корпоративного транспорта.
Автобус планируют выпускать в четырех модификациях: туристический (именно он был представлен на выставке), городской, пригородный и школьный. Все версии прошли полный цикл испытаний и получили соответствующие сертификаты. Разумеется, по желанию заказчика любая модификация может иметь различное опционное наполнение.
Особо надо отметить высокую безопасность машины, которая была достигнута за счет применения усиленного каркаса. Это непременно привлечет внимание со стороны частных детских садов и школ, детских и юношеских спортивных команд и др., ведь такой автобус можно использовать для перевозки детей.
Планируемые объемы выпуска – около трехсот автобусов в 2022 году, с дальнейшим увеличением до 500 единиц техники в год.
Еще по теме:
Машины для эффективного бизнеса
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя