Главная » Статьи » Автобаза » Узлы и агрегаты » Узлы и компоненты тормозной и пневматической систем Knorr-Bremse

Узлы и компоненты тормозной и пневматической систем Knorr-Bremse

Группа компаний Knorr-Bremse предлагает высокотехнологичную пневматическую, механическую, электронную продукцию для грузового транспорта и комплексное оборудование автоматического регулирования

Среди новинок, представленных компанией – дисковый тормоз ST7-430. В дополнение к дисковым тормозам тягача, компания предлагает специальные решения для прицепов. Дисковый тормоз  ST7-430 оптимизирован для девятитонных осей. Его вес составляет 32 кг. По данным производителя, это самый легкий дисковый тормоз с двумя направляющими для 22,5-дюймовых колес. Он создает тормозной момент 20 кНм, совместим с текущими осями, дисками и тормозными камерами. Также этот дисковый тормоз отличается улучшенной геометрией тормозных колодок для равномерного распределения тормозного усилия. ST7-430 оснащен системой уменьшения износа протектора ProTecS, которая обеспечивает оптимальное управление и повышает безопасность.
Также компания продемонстрировала пневматический дисковый тормоз SN 7, на основе которого и разработан ST7-430. Это моноблочная скоба тормоза с двумя направляющими. Максимальное тормозное усилие составляет 27 кНм. Площадь фрикционной поверхности – 196 см2, внешний диаметр тормозного диска – 430 мм. Вес дискового тормоза SN 7 составляет 42 кг.
Кроме того, была представлена электронная тормозная система для прицепа G 2.2 Premium. По данным производителя, улучшена тормозная совместимость тягача и прицепа, повышена универсальность кабельной разводки. Также предусмотрены дополнительные функции, такие, как автоматический подъем оси и регулирование тягового усилия.
Компрессор LK8906 применяется на автомобилях КАМАЗ 5460, 6460, 6520 и 5320, а также на автобусах НЕФАЗ 5297 и ЛИАЗ 5256 с двигателем КАМАЗ. Это компрессор шестеренного привода, номинальный рабочий объем составляет 320 см3, диаметр поршня – 92 мм. Номинальное давление – 0,8 Мпа, максимальное рабочее давление – 1,25 Мпа. Среди особенностей этой модели – увеличенная производительность, сравнимая с компрессором 360 см3; максимальная защита от выброса масла в пневмосистему; компактные габариты и уменьшенная высота; а также гарантия на 2 года с момента производства.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Галерея (3)

Пневматический дисковый тормоз SN7
Электронная тормозная система для прицепа G 2.2 Premium
Компрессор LK8906 для автомобилей КАМАЗ

Комментировать





Поделиться