«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» – работа на перспективу и гарантия качества
На рынке запчастей и компонентов
Компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») ведет подготовку к производству двухцилиндровых компрессоров Т000057TAM рабочим объемом 720 см3 с системой ESS и дополнительной платой охлаждения, которые являются аналогом Knorr-Bremse K024410. Компрессор устанавливают на ДВС грузовиков Scania (Euro‑4): G420, G440, R420, R440, R460, R480, R520, R570, R640, R720 и K410. В планах компании дальнейшее освоение востребованных рынком компрессоров для отечественных и зарубежных грузовиков, например, IVECO Stralis 430 и др.
Система менеджмента качества (СМК) компании «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» соответствует современным стандартам и подтверждается действующими сертификатами соответствия ISO 9001:2015 и ГОСТ-Р 9001:2015. Оценка соответствия СМК требованиям IATF16949:2016 проводится ежегодно. Продукция компании соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011». Обеспечивать высокое качество выпускаемой заводом продукции позволяет новое технологическое оборудование, в частности современная высокоточная координатно-измерительная машина.
В процессе проектирования находится компрессор для завода «Ростсельмаш». Продолжается сотрудничество с Минским моторным заводом (ММЗ), который сделал заявку на очередной компрессор для своих ДВС. Для справки, компрессор LT1101-K280814N00 с воздушным охлаждением и рабочим объемом 158 см3 уже готов к массовому производству. Как клиентоориентированный поставщик, компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» дополнила пользующиеся спросом компрессоры LP4874 (K146702N55) и LK3894 (K142362N55) приводными шестернями, что снижает временные затраты на их монтаж и, соответственно, простои техники в ремонте. Стоит отметить, что работы по модернизации и расширению комплектации проводятся на постоянной основе.
Экономия по наследству
Компрессоры ТОЛВО унаследовали право использовать уникальную систему разгрузки ESS компании «Кнорр-Бремзе». Во время фазы ESS поршень клапана поднимается давлением управляющего сигнала против силы пружины от седла клапана. Поршень компрессора всасывает сжимаемый воздух через впускные отверстия клапанной пластины. Теперь, когда клапан ESS открыт, между впускной трубой и камерой сжатия установлено постоянное соединение, компрессор подает только часть всасываемого воздуха через клапан нагнетания (примерно 50 % сжатого воздуха, в зависимости от оборотов компрессора). Основная часть сжатого воздуха возвращается в дополнительный канал через открытый клапан ESS. Благодаря низкой подаче воздуха, во время фазы ESS энергия значительно экономится по сравнению с фазой холостого хода обычного компрессора без ESS. Эта конструкция впускного отверстия должна использоваться с открытой линией нагнетания.
Читайте также:
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Если сервисный центр удобно расположен на пересечении «торговых путей», то заезжать в него на ремонт будут не только «одинокие путники» с одной фурой, но и целые «караваны»
С рестайлингом 2009 года компания Volkswagen «проводила на пенсию» сразу несколько легендарных двигателей минувших эпох. Канули в лету рядные «пятерки» с шестеренным приводом распредвала и бензиновые VR-образные «шестерки»