Главная » Статьи » Автобаза » Узлы и агрегаты » Система фильтрации воздуха Saniclima W200. Дезинфекция без ультрафиолета

Система фильтрации воздуха Saniclima W200. Дезинфекция без ультрафиолета

Антибактериальные фильтры Saniclima очищают и обеззараживают воздух без применения опасного для глаз ультрафиолета, просты в обслуживании и обладают большим заявленным ресурсом работы

Борьба с вирусами и бактериями, находящимися в воздухе салонов автобусов и маршруток, сейчас как никогда актуальна. Большинство систем обеззараживания воздуха использует ультрафиолетовое излучение, которое при вскрытии корпуса устройства может нанести вред сетчатке глаза. Фильтры Saniclima лишены этого недостатка, так как используют метод фотокатализа для борьбы с вредителями, и поэтому безопасны, даже если кто-то из пассажиров захочет изучить их внутренности. Под воздействием светового излучения катализатор (оксид вольфрама) активизирует процессы разрушения вредных веществ и микроорганизмов. Циркуляцию воздуха через фильтр обеспечивают приточные вентиляторы с большим сроком службы. Устройство потребляет небольшой ток и рассчитано на бортовую сеть напряжением 12 или 24 В. Работать оно может непрерывно без вреда для находящихся рядом людей. О новинке рассказывает Сергей Крашенинников, руководитель отдела продаж ООО «Автоклима Рус».

Читайте также на Рейс.РФ:

Воздушный, антибактериальный фильтр SANICLIMA. Смерть коронавирусу?

Антибактериальные фильтры Saniclima. Оцениваем качество и ресурс


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться