Сцепления Starco
Мнения
Олег Сергеев
частный предприниматель, Москва
– Для меня в запчастях главное – чтобы после ремонта машина работала так же, как новая: загрузил и поехал. Висеть на подъемниках времени нет. Starco работает как сцепление, которое стояло на машине с завода – включается мягко, рывков нет. С загрузкой – как придется. Сколько загружу – столько и везет. Комплект сцепления, который дали на испытания, прослужил 70 тыс. км – для Москвы это хороший пробег. Сейчас на машине стоит уже второй комплект сцепления Starco, этот я уже сам себе купил. Пробег после замены – около 30 тыс. км, признаков износа пока нет.
Павел Паршинцев
ведущий специалист компании Diehard Starco Clutсhes
– В России марка Diehard Starco Clutches была впервые представлена в 2010 году и с тех пор успела заработать хорошую репутацию. Приоритетны продажи комплектов сцеплений. У нас весьма требовательные покупатели, удовлетворить запросы которых непросто – они желают приобрести изделие достаточно высокого качества, но относительно недорогое. И нам удается совместить первое со вторым. Часть покупателей пришли к бренду Starco, «обжегшись» на подделках сцеплений солидных европейских брендов. Для них даже цена второстепенна, главное – чтобы качество запчастей было высоким. В отличие от многих конкурентов, мы работаем по рекламациям и принимаем обратно вышедшие из строя детали – для нас очень важна обратная связь с клиентом. Разобравшись в причинах разброса по качеству – если таковой будет иметь место – можно оперативно воздействовать на непосредственного производителя и исключить повторение дефекта впредь. На все детали сцеплений мы даем гарантию в течение 6 месяцев или 30 тыс. км пробега.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно