Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей
Взамен ушедших
Последние три года в России наблюдается интенсивный рост производства комплектующих и запасных частей, необходимых российским автозаводам, транспортным компаниям и эксплуатирующим организациям, на балансе которых стоят грузовики и другая техника отечественных и зарубежных марок. Свой вклад в насыщение внутреннего рынка качественными пневматическими компрессорами вносит «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта».
Компания не только продолжает поставки своей продукции на конвейеры отечественных производителей, но и разрабатывает новые модели взамен тех, что выпускали ушедшие с рынка поставщики из «недружественных» стран. В этом году выйдут новые модели, предназначенные для установки на двигатели внутреннего сгорания отечественной и импортной коммерческой техники, а также для комплектации электробусов.
Система энергосбережения (ESS)
Компрессоры ТОЛВО унаследовали право использовать уникальную систему разгрузки ESS компании «Кнорр-Бремзе». Во время фазы ESS поршень клапана поднимается давлением управляющего сигнала против силы пружины от седла клапана. Поршень компрессора всасывает сжимаемый воздух через впускные отверстия клапанной пластины. Теперь, когда клапан ESS открыт, между впускной трубой и камерой сжатия установлено постоянное соединение, компрессор подает только часть всасываемого воздуха через клапан нагнетания (примерно 50 % сжатого воздуха, в зависимости от оборотов компрессора). Основная часть сжатого воздуха возвращается в дополнительный канал через открытый клапан ESS. Благодаря низкой подаче воздуха, во время фазы ESS энергия значительно экономится по сравнению с фазой холостого хода обычного компрессора без ESS. Эта конструкция впускного отверстия должна использоваться с открытой линией нагнетания.
Для минских дизелей
Одной из самых ожидаемых в этом году новинок от «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» стал пневматический одноцилиндровый компрессор LT1101-K280814ТАМ с воздушным охлаждением. Этот агрегат имеет рабочий объем 158 см3 – наименьший в продуктовой линейке завода и обусловленный спецификой его применения. Он предназначен для дизельных двигателей Минского моторного завода (ММЗ Д‑240, 242, 243, 244, 245, 260) в различных модификациях, которые применяются на сельскохозяйственной, дорожно-строительной и автомобильной технике, и могут занять достойное место на рынке запасных частей. На данный момент компрессор проходит ресурсные испытания в составе двигателя, необходимые для получения одобрения серийной поставки на сборочный конвейер завода.
Компрессор полностью взаимозаменяем с оригинальными компрессорами А29.05.000-БЗА, А29.05.000-03-БЗА, которые устанавливают на сборочном конвейере ММЗ. Преимуществом компрессора ТОЛВО является моноблочная конструкция и облегченный поршень с оптимизированной геометрией, что снижает силы инерции и затраты энергии на привод компрессора, а также минимизирует выброс масла в систему. В свою очередь, это уменьшает нагрузку на блок подготовки воздуха и положительно сказывается на его ресурсе. В конструкции LT1101-K280814ТАМ использован новый нагнетательный клапан, снижающий уровень шума, генерируемого компрессором.
Все компрессоры проходят контроль на герметичность и тестирование на производительность. Для всех компрессоров ТОЛВО предусмотрены ремонтные комплекты (5 вариантов по наполнению), которые позволяют значительно продлить срок службы. Отдельного внимания заслуживают комплектация приводной шестерни и вал-шестерня, выполненные по седьмому классу точности, что положительно сказывается как на шумовых характеристиках, так и на ресурсе компрессора. На данный момент LT1101-K280814ТАМ прошел финальную стадию заводских испытаний «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» и уже доступен для заказа на рынке запасных частей.
Технические характеристики
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах