Галерея (8)


Самоустанавливающиеся оси ПАО «Уралавтоприцеп»
Самоустанавливающиеся оси заметно снижают износ шин и улучшают маневренность автопоездов
Внутренний рынок осей на 2020-2021 годы может превысить 70  000 штук
В зависимости от модели осевые агрегаты могут оснащаться либо классической рессорной, либо пневматической подвеской
Восьмиосный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99908-010
Точность геометрических размеров и чистоту механической обработки деталей гарантируют станки с ЧПУ
Тормозные механизмы барабанного типа хорошо защищены от загрязнения
Уникальное транспортное средство модульной конструкции для перевозки космического челнока «Буран»

Плоды модернизации. Самоустанавливающаяся ось 24-001-01

Российский производитель ПАО «Уралавтоприцеп» запустил производство самоустанавливающихся осей. Модель 24-001-01 поможет значительно улучшить маневренность автопоездов

Новая ось – ​новые горизонты

Разработка самоустанавливающихся осей для ПАО «Уралавтоприцеп» – направление относительно новое. По сути старт проекта был дан в 2019 году. Однако это не помешало уже в текущем году наладить выпуск первой самоустанавливающейся оси модели 24-001-01, которая ориентирована на применение на многоосных низкорамных полуприцепах с пневматической подвеской собственного производства. Такая техника нуждается в ходовой части, которая бы позволила улучшить маневренность автопоезда при прохождении поворотов и передвижении в условиях ограниченного пространства. Это важно, так как довольно часто крупногабаритные элементы неделимой конструкции и большого веса необходимо доставить по узким извилистым дорогам, имеющим небольшие радиусы поворотов, как можно ближе к месту их монтажа или в зону досягаемости подъемного механизма. А тяжелые грузы, как известно, поднимают на коротких вылетах стрел. Как мы уже говорили, применение самоустанавливающихся осей на полуприцепах с тремя и более осями заметно снижает износ шин, стоимость которых для прицепов-тяжеловозов достаточно высока.
   Поскольку ось 24-001-01 создана на собственной элементной базе, которая отлично зарекомендовала себя в эксплуатации на низкорамных полуприцепах, была достигнута высокая унификация технологических процессов производства деталей и сборки узлов в цехе механического производства. Это не только снизило производственные затраты, но и обеспечило высокий уровень качества – ​в отлаженном процессе доля брака минимальна.
   Что касается особенностей конкретных узлов, то особого внимания заслуживают детали подвижного соединения – ​поворотный кулак и рычаг кулака, которые изготовлены методом литья по современным технологиям, что в свою очередь гарантировало высокую прочность этих конструктивных элементов. Разумеется, не последнюю роль сыграл и подбор материалов. На них отечественный производитель (в отличие от ряда промышленников из Азии) не экономит.
   Наличие современных высокоточных станков с числовым программным управлением позволяет производить механическую обработку деталей любой сложности с обеспечением жестких допусков. Это важно не только для гарантии высокой надежности и ресурса узлов и агрегатов, но и для того чтобы выдерживать заданный ритм производства. Детали идеальной геометрии собирают в узлы на «раз-два». Нет нужды тормозить конвейер, создавать посты «досборки».
   В новой оси все продумано до мелочей. В частности, для обеспечения легкого перемещения деталей в шарнирных соединениях в их конструкцию внедрены бронзовые втулки и обеспечена смазка деталей. Чтобы повысить безопасность перевозок, оси могут комплектоваться датчиками скорости вращения колес, которые являются элементами системы EBS. И, разумеется, при создании новинки на нее были перенесены проверенные в сложных дорожных и климатических условиях технические решения, в том числе, гарантирующие защиту ключевых элементов и узлов от воздействия песка и грязи.

Технические характеристики оси 24-001-01

  • грузоподъемность 12 тонн
  • колея при двускатной ошиновке 1925 мм
  • габаритное расстояние по колпакам ступиц 2266 мм
  • угол поворота колес в диапазоне 0…20 градусов
  • масса в сборе 550 кг

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR – проверено на специальных стендах

Подбираем качественные аналоги оригинальных комплектующих систем кондиционирования воздуха коммерческого транспорта и специальной техники

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 15 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах Актуальная средняя стоимость наиболее популярных типов топлива в регионах России. Данные собираются и анализируются по различным АЗС РФ. Цена топлива, руб. Регион Аи-92 Аи-95 ДТ Москва 50.84   56.91   63.21   Санкт-Петербург 51.08   55.51   63.18   Архангельская область 50.61   55.87   63.89  …

Галерея (8)

Самоустанавливающиеся оси ПАО «Уралавтоприцеп»
Самоустанавливающиеся оси заметно снижают износ шин и улучшают маневренность автопоездов
Внутренний рынок осей на 2020-2021 годы может превысить 70  000 штук
В зависимости от модели осевые агрегаты могут оснащаться либо классической рессорной, либо пневматической подвеской
Восьмиосный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99908-010
Точность геометрических размеров и чистоту механической обработки деталей гарантируют станки с ЧПУ
Тормозные механизмы барабанного типа хорошо защищены от загрязнения

Комментировать





Поделиться