Отопительные системы Webasto на любой вкус. На дизтопливе, на газе, на электричестве

Для традиционной техники более всего подходит жидкостный отопитель Thermo 150 мощностью 15 кВт, работающий на привычной «солярке». Этот агрегат уже прошел проверку эксплуатацией в России. На новые модели пассажирского транспорта с «нулевым» выбросом рассчитаны газовый отопитель Thermo G и высоковольтный электрический нагреватель HVH — первое такое устройство компании в сегменте электромобильности. Не остались в стороне и вопросы здоровья пассажиров. Для фильтрации воздуха предназначена обеззараживающая система механической фильтрации стандарта НЕРА-14.
Кроме того, Webasto осваивает новое для себя направление – обеспечение энергией электробусов и электромобилей. В отличие от конкурентов компания предлагает не просто аккумуляторы, а комплексные системы тяговых батарей, которые включают в себя собственно батареи, системы терморегуляции, управления и источники тепла – автономные нагреватели. О новинках рассказывает Тимофей Кривошеин, начальник отдела маркетинга ООО «Вебасто Рус».




Читайте также на Рейс.РФ:
Система фильтрации воздуха Saniclima W200. Дезинфекция без ультрафиолета
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом