Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Отопительные системы Webasto на любой вкус. На дизтопливе, на газе, на электричестве

Отопительные системы Webasto на любой вкус. На дизтопливе, на газе, на электричестве

Компания «Вебасто Рус» на выставке CityBus 2021 показала новые отопительные системы для перспективного пассажирского транспорта с «нулевым» выбросом, работающие на газе и электричестве, а также тяговые батареи для электрических машин

Для традиционной техники более всего подходит жидкостный отопитель Thermo 150 мощностью 15 кВт, работающий на привычной «солярке». Этот агрегат уже прошел проверку эксплуатацией в России. На новые модели пассажирского транспорта с «нулевым» выбросом рассчитаны газовый отопитель Thermo G и высоковольтный электрический нагреватель HVH — первое такое устройство компании в сегменте электромобильности. Не остались в стороне и вопросы здоровья пассажиров. Для фильтрации воздуха предназначена обеззараживающая система механической фильтрации стандарта НЕРА-14.

Кроме того, Webasto осваивает новое для себя направление – обеспечение энергией электробусов и электромобилей. В отличие от конкурентов компания предлагает не просто аккумуляторы, а комплексные системы тяговых батарей, которые включают в себя собственно батареи, системы терморегуляции, управления и источники тепла – автономные нагреватели. О новинках рассказывает Тимофей Кривошеин, начальник отдела маркетинга ООО «Вебасто Рус».

Жидкостный дизельный отопитель Thermo 150
Отопитель Thermo G на сжатом природном газе
Высоковольтный электрический нагреватель HVH
Действующая модель комплексной климатической системы

Читайте также на Рейс.РФ:

Система фильтрации воздуха Saniclima W200. Дезинфекция без ультрафиолета

Ремонт турбокомпрессора. Своими силами и на треть дешевле

Стояночные кондиционеры Webasto


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Галерея (4)

Комментировать





Поделиться