Оригинальные автокомпоненты Knorr-Bremse

В настоящее время на рынке запчастей можно приобрести комплектующие различного производства, предназначенные для любой марки транспортного средства. Ценовой диапазон на одну и ту же деталь, как правило, очень широк. Разумеется, у любого перевозчика возникает вопрос: как не переплатить лишнего и не нарваться при этом на товар низкого качества? Особенно остро проблема выбора запасных частей стоит в отношении тормозных систем. Именно от их грамотного функционирования во многом зависит безопасность перевозок. Рассмотрим некоторые аспекты подбора деталей тормозных систем производства Knorr-Bremse и дадим практические советы, как отличить оригинальную продукцию от подделок.
Компания Knorr-Bremse постоянно и методично проводит мониторинг рынка запчастей и выявляет на нем подделки и контрафакт, проводит всесторонний анализ этих автокомпонентов, находит источники появления данной продукции. Наибольшее число поддельных деталей приходит на российский рынок из таких стран, как Турция, Китай, Индия. Как правило, изготовленные подпольно, они выполнены с серьезными нарушениями технологии, а при их производстве применены конструкционные материалы низкого, не отвечающего требованиям компании Knorr-Bremse качества. Разумеется, подделки не подвергаются никаким выходным проверкам и испытаниям, а следовательно, нет никаких гарантий того, что они будут обеспечивать нормальную работоспособность и функционирование тормозной системы. При этом неопытному, точнее, несведущему в тонкостях маркировки, геометрии и прочего покупателю подчас бывает довольно сложно отличить оригинал от контрафакта. А все потому, что «пираты», имеющие хорошее технологическое оснащение, изготавливают свои запасные части очень похожими на оригинальные автокомпоненты. Скажу больше – некоторые из попадающих на стол экспертам Knorr-Bremse образцы имеют практически безупречный внешний вид. Цель такого точного копирования оригинала одна: ввести покупателя в заблуждение, привлекая, как мы уже сказали выше, безупречным внешним видом и низкой ценой. Однако как поведет себя агрегат в реальных условиях, неизвестно. Более того, компании, занимающиеся производством подделок, не предоставляют абсолютно никакого сервиса и не поддерживают гарантию на проданные автокомпоненты. По сути, купив дешевую альтернативу вместо оригинала, транспортная компания берет на себя все риски, связанные с эксплуатацией машин, в тормозных системах которых имеют место быть контрафактные детали.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом