Галерея (3)


Схема электронноуправляемой топливоподающей системы Common Rail аккумуляторного типа
В ТНВД производства АЗПИ можно заменить плунжерные секции
Топливоподающую систему Altay Common Rail устанавливают на двигатели автомобилей КАМАЗ

Компоненты топливных систем АЗПИ

Одним из приоритетных направлений деятельности Алтайского завода прецизионных изделий является изготовление компонентов системы питания для двигателей как российского, так и импортного производства, в том числе и первой отечественной системы Altay Common Rail System

Мнения

Ришат Хафизов
руководитель отдела продажи отечественных запчастей ООО «Башдизель»

–  Компания «Башдизель» более 20 лет является лидером сервисного обслуживания топливной аппаратуры дизелей в Поволжском федеральном округе и с первых лет своей деятельности плодотворно сотрудничает с Алтайским заводом прецизионных изделий. Сотрудничество началось с продажи распылителей размерности «S» для тракторов и спецтехники, затем ассортимент продукции АЗПИ расширился. А затем, когда АЗПИ освоил производство компонентов системы Common Rail, мы стали успешно продавать и эти детали. Сейчас мы предлагаем со склада в Уфе весь ассортимент продукции АЗПИ как для двигателей отечественного производства, включая спецтехнику, так и для импортных машин, выпускаемых заводом в рамках собственной программы импортозамещения. Это, например, запчасти для иностранных автомобилей (DAF, Scania, MAN), которые по всем параметрам соответствуют оригинальным деталям зарубежных фирм, отличаясь при этом значительно меньшей стоимостью.
Если говорить о конкурентных преимуществах продукции АЗПИ, то это, в первую очередь, ее стоимость при прочих равных показателях. Об этом нам говорят сами покупатели, владельцы больших автопарков, которые тратят значительные суммы на покупку запасных частей. Используя однажды приобретенные у дистрибьюторов АЗПИ или в заводских сервисных центрах запчасти, потребитель имеет такой выигрыш в стоимости при сохранении всех потребительских и эксплуатационных характеристик двигателей, что в дальнейшем он становится постоянным клиентом АЗПИ.
Что касается разработанной специалистами завода новой топливной системы Altay Common Rail System (ACRS), то мы уже предлагаем эту продукцию своим клиентам и имеем положительный опыт установки ее на двигатели в нашей сервисной зоне. Компоненты этой системы у «Башдизеля», как у официального дилера АЗПИ и сертифицированного технического центра, покупают преимущественно другие сервисные станции, которые занимаются ремонтом дизелей, а также розничные торговые магазины.
Исходя из опыта эксплуатации системы ACRS, могу сказать, что сейчас, после ряда доработок, в которых учтены и наши замечания, переданные в режиме обратной связи с заводом, предлагаемые к продаже компоненты не уступают импортным аналогам ни по эффективности, ни по ресурсу работы. Также АЗПИ занимается производством деталей для техники, которая уже снята с производства, тем самым продлевая срок службы таких машин. Например, сейчас завод предлагает распылители 0191 и 0192 для автомобилей ГАЗ выпуска 90-х годов с ярославским мотором. Еще один из плюсов сотрудничества с АЗПИ, это то, что наши специалисты регулярно посещают завод с целью обучения и прохождения практики. Любые комплектующие приходят к нам с завода в течение 3-4-х дней после заказа.
Еще хотелось бы отметить, что на АЗПИ эффективно борются с контрафактом, регулярно разрабатывая новый дизайн упаковки своей продукции. В данной непростой борьбе мы, конечно, помогаем партнерам, отсылая на завод образцы контрафакта, которые нам попадаются. Только недобросовестные продавцы привыкнут к одному исполнению и наладят выпуск подделок, как упаковка меняется. Более того, на коробки добавляются дополнительные элементы защиты. На сами запчасти нанесены идентификационные номера, по которым на сайте или по телефону можно проверить подлинность детали. Так, например, малогабаритный распылитель раньше продавался в блистере по нескольку штук, а сейчас он поставляется в индивидуальной упаковке, которую к тому же невозможно запечатать повторно.

Денис Сиротенко
начальник отдела гарантийного и сервисного обслуживания ООО «УК АЗПИ»

–  Если говорить о продукции нашего завода, выпускаемой в рамках импортозамещения, то клиенты видят, что мы предлагаем детали схожего качества, но по более низкой стоимости. Это во‑первых. Во-вторых, по поставкам импортных комплектующих бывают проблемы, как сообщают нам дилеры. В частности, такие случаи бывают с импортными форсунками для двигателей КАМАЗ. Поэтому опять же клиенты выбирали нашу продукцию, то есть запчасти российского производства. Номенклатура запчастей, которые мы производим – как отечественных, так и импортных – постоянно расширяется. Вся наша новая продукция всегда проходит испытания в наших сервисных центрах. Для этого мы направляем им опытно-промышленные партии и после тестовых установок и регулировок получаем от них отчеты по этим процедурам. Если нареканий нет, то запчасти ставятся на автомобили, и дальше проводятся испытания на предмет надежности и ресурса. Так, например, мы направляли новый ТНВД для двигателей КАМАЗ 740 в компанию «Башдизель», чтобы они оценили его работу и конструкцию со стороны ремонтопригодности. И сравнили его с насосом производства Bosch для этих же моторов. Специалисты отметили, что благодаря сменной плунжерной секции наш насос можно отремонтировать в случае его заклинивания. Импортный же в таком случае только под замену. Теперь наш ТНВД поставляется на сборочный конвейер Камского автозавода. С 2016 года мы стали активно развивать сеть послегарантийного обслуживания техники. С этой целью мы сотрудничаем с различными сервисными центрами, которые после аккредитации становятся нашими дилерами. В первую очередь, это, конечно, касается техцентров, которые специализируются на топливной аппаратуре. Именно на их базе сейчас строится наша дилерская и сервисная сеть. В процессе аккредитации на нашем заводе специалисты техцентров проходят обучение специфике регулировки нашей продукции, конструктивным отличиям электромагнитных узлов тех же форсунок. Если говорить о системе Altay Common Rail System, то ее эксплуатация в реальных условиях осуществляется около двух лет. Поэтому крупной статистики по ее ресурсу, ходимости пока нет. Мы еще набираем эту информацию. Но уже сейчас в конструкцию системы внесен ряд улучшений. В частности, упрочняющее покрытие на клапана форсунок, изменения по материалу электромагнитных контактов чтобы уменьшить негативное влияние некачественного топлива и для экономии потребителей на топливных фильтрах. После этих доработок в заводских испытаниях элементы системы показали более высокую надежность и эффективность, чем импортные аналоги. Теперь мы будем смотреть, как они проявят себя в реальной российской эксплуатации.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (3)

Схема электронноуправляемой топливоподающей системы Common Rail аккумуляторного типа
В ТНВД производства АЗПИ можно заменить плунжерные секции
Топливоподающую систему Altay Common Rail устанавливают на двигатели автомобилей КАМАЗ

Комментировать





Поделиться