Галерея (3)


Привод компрессоров фургона IVECO Daily и микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter выполнен от двигателя
ХОУ Autoclima Frosty RTR151E предназначена для монтажа на крышу автомобилей типа «Лада-Ларгус»
Благодаря небольшому весу системы усиления крыши не требуется
Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Климатическое оборудование Autoclima – для малой коммерческой техники

Климатическое оборудование Autoclima – для малой коммерческой техники

Продукция итальянского концерна Indel B, собравшего в свою структуру ведущих европейских производителей холодильного и климатического оборудования, знакома во всех уголках мира
Климатическое оборудование Autoclima

Вес влияет на цену

Каждая климатическая система по-своему уникальна. Например, холодильно-обогревательная установка (ХОУ) Autoclima Frosty RTR151E, предназначенная для монтажа на крышу автомобилей типа «Лада-Ларгус», в отличие от конкурентов, имеющих схожие технические характеристики, значительно легче. Это позволяет не производить при монтаже дополнительное усиление крыши, для исключения ее деформации. Все это снижает стоимость оснащения автомобиля и его конечную цену, а также положительно сказывается на грузоподъемности транспортного средства.

ХОУ Autoclima Frosty RTR151E предназначена для монтажа на крышу автомобилей типа «Лада-Ларгус»

Технические характеристики упомянутой выше установки идеальны для машин с кузовами объемом два кубических метра, так как гарантируется поддержание минимальной температуры –15 оС при внешней температуре воздуха до +30 оС. Этого более чем достаточно для того, чтобы осуществлять перевозку замороженных продуктов по розничным точкам.

Благодаря небольшому весу системы усиления крыши не требуется

Так как система привода компрессора ХОУ электрическая, что характерно для установок, предназначенных для малого коммерческого транспорта, отключать компрессор штатного кондиционера не нужно. Следовательно, будет сохранена очень важная для обеспечения комфорта водителя опция.

Важный момент

В линейке ХОУ Indel B – ​Autoclima для малого коммерческого транспорта есть системы, привод компрессоров которых выполнен от ДВС машины. Такой вариант актуален, например, для цельнометаллических фургонов типа IVECO Daily, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter и т. д. Компоновка их моторного отсека позволяет установить дополнительный кронштейн крепления компрессора ХОУ с приводом от двигателя грузовика.

Привод компрессоров фургона IVECO Daily и микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter выполнен от двигателя

Отметим, что конструкторы Indel B – ​Autoclima спроектировали кронштейны, которые получили одобрение к установке автопроизводителями, и являются, по сути, оригинальным оборудованием. Это очень важный момент, так как именно компоновка подкапотного пространства с учетом размещения дополнительных навесных агрегатов является очень важной с точки зрения обеспечения надежности привода.

Читайте также:

Автохолодильники Indel B

Холодильные системы для грузовиков и прицепов

Ни мороз не страшен, ни жара

Подогреватели и отопители

Климатические системы Autoclima


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 17 июня

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (3)

Привод компрессоров фургона IVECO Daily и микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter выполнен от двигателя
ХОУ Autoclima Frosty RTR151E предназначена для монтажа на крышу автомобилей типа «Лада-Ларгус»
Благодаря небольшому весу системы усиления крыши не требуется

Комментировать





Поделиться