Галерея (7)


Жидкостный подогреватель-отопитель Thermo Plus
Автономный воздушный отопитель Air Top 2000 STC
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя и кабины Thermo Pro 90
Система поддержания температурного режима тяговых батарей Webasto eBTM
Компактный накрышный кондиционер Diavia для микроавтобусов, грузовиков и спецтехники
Тяговая батарея Webasto CV – система с единым управлением
Система отопления, кондиционирования и вентиляции HVAC на базе модуля London
Главная > Статьи > Автобаза > Климатические системы Webasto – ни мороз не страшен, ни жара

Климатические системы Webasto – ни мороз не страшен, ни жара

Компания Webasto продемонстрировала на COMTRANS 2021 климатические системы для грузовиков, легкого коммерческого транспорта и спецтехники
Климатические системы Webasto

Шестьдесят раз за час

Жидкостные подогреватели-отопители Thermo Plus – новое поколение классических «больших» обогревателей двигателя и кабины автомобиля до пуска мотора. Мощность на полной нагрузке составляет до 35 кВт. Также компания представила систему обеззараживания воздуха НЕРА Filter Top (HFT) – ​аппарат механической фильтрации уровня НЕРА 14 (High Efficiency Particulate Absorbing). Новые системы обеспечивают удаление 99,99 % частиц, соответствующих размеру вируса SARS / COVID‑19 (0,1 мкм). HFT выполняют требования международных организаций (ВОЗ / CDC / ECDC) по частоте обновления воздуха (60 воздухообменов в час).

Жидкостный подогреватель-отопитель Thermo Plus

Кроме того, Webasto продемонстрировала автономный воздушный отопитель Air Top 2000 STC нового поколения для прогрева воздуха в кабине/салоне/грузовом отсеке. Также в линейке Webasto представлены автономные воздушные отопители Air Top 40/55 для обогрева больших объемов или быстрого прогрева при частых остановках. Air Top 2000 STC работает на бензиновом или дизельном топливе, прогревает воздух в салоне, кабине и грузовом отсеке автомобиля независимо от типа двигателя, и поддерживают температуру, установленную на переключателе с плавной регулировкой мощности в диапазоне 0,9-2/4/5,5 кВт. Согласно данным производителя, модель Air Top 2000 STC обеспечивает минимальный расход топлива и электроэнергии.

Автономный воздушный отопитель Air Top 2000 STC

На выставке были представлены и жидкостные подогреватели Thermo Top и Thermo Pro 50/90/120/150 для прогрева двигателя и кабины/салона транспортного средства до запуска двигателя, а также электрический жидкостный отопитель HVH – ​высоковольтный электрический подогреватель жидкостного контура для электромобилей и транспортных средств с гибридным двигателем. HVH работает от сети переменного тока напряжением 450/800 В. Он представляет собой теплообменник со сложной поверхностью, на которую нанесен пленочный нагревательный элемент. Этот жидкостный отопитель прогревает кабину/салон и поддерживает температурный режим тяговых батарей и других систем автомобиля.

Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя и кабины Thermo Pro 90

И на шасси, и на крыше

На стенде Webasto были и тяговые батареи CV и периферия к ним. Батареи CV – ​это стандартные модули емкостью 35 кВт, которые можно объединять в систему с единым управлением и терморегуляцией.

Тяговая батарея Webasto CV – система с единым управлением

Также была представлена система поддержания температурного режима тяговых батарей Webasto eBTM. Это автономный блок управления температурным режимом, который обеспечивает оптимальное функционирование тяговой батареи в электротранспорте. В компактный корпус встроены жидкостные контуры охлаждения и обогрева, водяные помпы и блок управления. Возможна установка системы как на крыше, так и на шасси автомобиля.

Система поддержания температурного режима тяговых батарей Webasto eBTM

Среди других моделей, представленных компанией на выставке, были компактные накрышные кондиционеры Diavia для микроавтобусов, грузовиков и спецтехники. Они имеют моноблочную конструкцию, что обеспечивает простоту установки и высокую эффективность при минимальных затратах. Аэродинамичный дизайн компактного накрышного блока обеспечивает экономию топлива.

Компактный накрышный кондиционер Diavia для микроавтобусов, грузовиков и спецтехники

Была представлена и комплексная система отопления, кондиционирования и вентиляции HVAC/ОвиК с мощностью охлаждения 9,5 кВт и отопления – ​13 кВт. Эта система представляет собой гибрид зависимого отопителя и испарителя. Она включает в себя как радиатор для нагрева воздуха с теплоносителя, так и испаритель для охлаждения воздуха хладагентом. Такие системы позволяют создавать комфортный климат в кабине при любых окружающих условиях, используя при этом общую систему распределения воздуха.

Система отопления, кондиционирования и вентиляции HVAC на базе модуля London

Другие материалы по теме:

На дизтопливе, на газе, на электричестве

Стояночные кондиционеры

Для электробусов и гибридных автобусов


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Карьерный самосвал КАМАЗ «Атлант 49»

Карьерный самосвал КАМАЗ «Атлант 49» – третий в семействе

Карьерный самосвал-углевоз КАМАЗ‑4554 «Атлант 49» – младшая модель карьерной техники семейства «Атлант», которую выпускает Камский автомобильный завод

Полноприводный вездеход «Урал-80»

Полноприводный вездеход «Урал-80» – от поколения к поколению

В 2023 году в Ярославле представили три новых дизеля с увеличенным объемом каждого из цилиндров, и среди них 5,1-литровую «четверку» ЯМЗ‑535. Двухосному «Уралу» она подошла в самый раз

Галерея (7)

Жидкостный подогреватель-отопитель Thermo Plus
Автономный воздушный отопитель Air Top 2000 STC
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя и кабины Thermo Pro 90
Система поддержания температурного режима тяговых батарей Webasto eBTM
Компактный накрышный кондиционер Diavia для микроавтобусов, грузовиков и спецтехники
Тяговая батарея Webasto CV – система с единым управлением
Система отопления, кондиционирования и вентиляции HVAC на базе модуля London

Комментировать





Поделиться