Галерея (2)


Крепятся датчики с помощью магнитов непосредственно на корпус бака
Информация с датчиков обрабатывается контроллером и выводится на комплектный экран, смартфон или терминал
Главная » Статьи » Автобаза » Узлы и агрегаты » Газ под контролем. Ультразвуковые датчики уровня газа

Газ под контролем. Ультразвуковые датчики уровня газа

Переведя машину на газ (СУВ) и радуясь экономии, неплохо бы точно знать, хватит ли топлива до следующей заправки. Ведь разжиться горючим у попуток будет проблематично

Сегодня, в эпоху дешевой нефти, бензин и «солярку» в нашей стране в пору отнести к роскоши. Но ездить-то надо. Самый очевидный выход — перевести транспорт на сжиженный газ. Технология переделки двигателей внутреннего сгорания с бензина или дизеля под «голубое» топлива не сложна и отработана как производителями двигателей и автомобилей, так и в кустарных гаражных условиях. После установки газобаллонного оборудования (ГБО) его периодически придется заправлять, поэтому неплохо бы знать, сколько газа в баллоне и на сколько еще его хватит. Но проблема в том, что производители комплектов ГБО не балуют потребителей средствами контроля уровня топлива. Наиболее простой вариант — стрелочный манометр на мультиклапане баллона. Согласитесь, это не очень удобно и мало информативно. Гораздо технологичнее и точнее ультразвуковые датчики. Именно они представлены в нашем видео. Производят их в Санкт-Петербурге, на предприятии «КС2 Инжиниринг». О датчиках серии KS2 Prope рассказывает Алена Выжигина, менеджер по продажам.

Это оборудование предназначено для бесконтактного определения уровня компримированного природного газа в ГБО. Информация с датчиков пересчитывается контроллером в литры, миллиметры или проценты, и, в зависимости от модели, выводится на экран, дисплей смартфона или терминал GPS/ГЛОНАСС. Крепятся устройства с помощью магнитов, не нарушая целостности баков и без вмешательства в топливную систему. Более продвинутая вторая версия датчиков Prope2, ориентированная на крупные автопредприятия, оснащена интерфейсом RS-485 и способна передавать информацию на терминалы по протоколу Omnicomm. Погрешность показаний KS2 Prope в состоянии покоя и в движении порядка 3-5 %. Таким образом, удобные и точные датчики для многих владельцев коммерческого транспорта, а именно в этом сегменте можно получить максимальную выгоду от газа, вполне могут стать дополнительным доводом для ускоренной газификации.

Тайминги:

00:37 – преимущества датчиков и их установка

01:53 – доступность датчиков и список дилеров


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Рынок запчастей и «расходников»

Рынок расходных материалов и запасных частей – комментарий сервисмена

Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту

Топливо цена

Где дешевле заправиться перед майскими праздниками

Где и сколько стоит топливо: 28 апреля

Галерея (2)

Крепятся датчики с помощью магнитов непосредственно на корпус бака
Информация с датчиков обрабатывается контроллером и выводится на комплектный экран, смартфон или терминал

Комментировать





Поделиться