Фильтры Fleetguard NN. Нанотехнология в действии

В современных дизельных моторах используется электронно-управляемая система питания Common Rail, которая осуществляет впрыск топлива под большим давлением, и которая предъявляет очень высокие требования к чистоте горючего. Поэтому ресурс узлов и агрегатов дизельного двигателя и надежность его работы напрямую зависят от качества топливных фильтров. Кроме того, ужесточаются и нормы экологичности силовых агрегатов.
Для того чтобы системы фильтрации могли отвечать новым требованиям, в компании Cummins Filtration был создан синтетический материал NanoNet. Теперь он широко используется в топливных и масляных фильтрах Fleetguard, которые устанавливают на дизели Cummins. Применение фильтровальных штор из материала NanoNet позволило повысить степень очистки без ущерба пропускной способности. А также увеличить грязеемкость фильтров, тем самым продлив срок их службы. О новых фильтрах Fleetguard рассказывает Михаил Точенов, инженер по адаптации систем фильтрации «Камминз Инк.».

Читайте также на Рейс.РФ:
Особенности эксплуатации дизелей Cummins ISB производства «Камминз Кама»
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?