Детали прицепов R-MAX – согласно требованиям Таможенного Союза
Немецкая педантичность
Каждая новая единица аккумулирует в себе опыт европейской конструкторской школы и отвечает требованиям условий эксплуатации техники. Например, корпуса фонарей, которые будут включены в ассортимент в ближайшем будущем, имеют влагостойкое и противоударное исполнение, а контактные группы, колодки и разъемы электропроводки противостоят коррозии.
Детали прицепов, которые подвергаются интенсивному негативному воздействию окружающей среды (например, лестница или боковая защита), имеют качественное покрытие, что подтверждают тесты солевого тумана. При этом сертификацию ответственных элементов конструкции, в частности упомянутой выше боковой защиты, выполняют согласно требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Так проявляется немецкая педантичность в производстве всех без исключения компонентов, собранных в каталоге R-MAX. Упрощения недопустимы даже в мелочах. Ведь именно из них и складывается доверие к бренду.
Хронология развития
ООО «БПВ-Ост» – дочернее предприятие немецкой компании, было зарегистрировано на территории РФ в 2003 году, и занималось поставками продукции немецкого концерна на рынки России и стран СНГ. В 2006-м количество проданных осей на первооснащение превышает 10 000 единиц, ежегодные обороты компании увеличиваются вдвое. В 2008 году открыто представительство (офис и склад) в Челябинске, а в 2013-м начал работать сборочный участок, который выпускает так называемые W-агрегаты, пользующиеся большой популярностью у предприятий лесопромышленного комплекса, нефтяников и строителей. Решение об организации сборочного производства в России руководство компании приняло в 2009 году, а уже в начале 2010-го в городе Солнечногорск Московской области заработал участок установки подвески. Это позволило оптимизировать логистические цепочки, импортировать не готовые агрегаты, а лишь отдельные части, что снизило транспортные расходы. Стало возможным точно в срок поставлять производителям прицепной техники подвески именно в том исполнении, которое им необходимо.
Спустя некоторое время встал вопрос об объединении офисного, складского и производственного комплексов, и в 2014 году, после завершения строительства, состоялся переезд в Химки. В конце 2016 года было принято решение об углублении производства, запуске линии по производству осей. Решение было основано как на успешных продажах, так и на общем политическом векторе промышленной политики России. Старт производства осей на заводе в Химках, отвечающем высочайшим стандартам компании, был дан 1 декабря 2017 года.
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Х3000 – младшее семейство тягачей Shacman. Технически они не менее совершенны, чем «шеститысячные», но компактнее и отличаются более скромными низкой или средней кабинами, которые ведут родословную от «мановского» изделия
С самого основания в 1967 году главное направление работы компании Indel B – создание профессиональных автохолодильников и кондиционеров