Белорусский дизель MMZ-4DTI для «ГАЗель Next»

Версия этого двигателя стандарта Евро-5 с системой впрыска Common Rail разрабатывается для установки на «ГАЗель Next». Кроме того, мотор может быть использован и для различной спецтехники. О новинке рассказывает Игорь Котляренко, начальник отдела конъюнктуры рынка и реализации продукции ОАО «Минский моторный завод».
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?