Галерея (2)


Электрический привод Allison eGen Power
Система гибридного привода eGen Flex
Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Allison Transmission – электрификация коммерческих автомобилей

Allison Transmission – электрификация коммерческих автомобилей

Компания Allison Transmission представила решения для электрификации коммерческих транспортных средств – электрические мосты Allison eGen Power и систему гибридного привода eGen Flex
Allison Transmission

Стопроцентный момент

Мосты семейства Allison eGen Power оборудованы одним или двумя высокооборотными электродвигателями и двухступенчатой коробкой передач, что исключает необходимость использования дополнительных приводных валов и вспомогательных узлов. Интегрированная конструкция электрических мостов Allison eGen Power допускает их работу в тандеме, а также обеспечивает повышенную эффективность и лучшие в классе показатели номинальной мощности, благодаря, в том числе встроенной системе охлаждения.

В рамках расширения модельного ряда компания разработала модель 100S – ​первый электрический мост в линейке eGen Power в исполнении с одним электродвигателем. По информации производителя, электрические мосты 100S демонстрируют высокие рабочие характеристики на автомобилях с колесными формулами 4х2 и 6х4. Мост оснащен электродвигателем, обеспечивающим 288 л. с. номинальной и 440 л. с. пиковой мощности. Максимальная нагрузка на ось составляет 10,4 тонны. Новинка оснащена двухступенчатой вальной коробкой передач. Система обладает функцией рекуперативного торможения. В этом режиме тормозной момент составляет 100 % от момента двигателя.

Электрический привод Allison eGen Power

Электрические мосты семейства eGen Power могут быть скомпонованы в стандартную конструкцию рамы большинства коммерческих автомобилей. Это законченный и готовый к монтажу узел, установка которого может быть легко включена в традиционный процесс сборки автомобиля.

Без дополнительных вложений

Система гибридного привода eGen Flex включает инновационный приводной блок, инвертор и перезаряжаемую систему накопления электроэнергии. Приводной блок оснащен муфтой, позволяющей разрывать механическое соединение с двигателем внутреннего сгорания. Согласно информации производителя, новые решения позволили создать компактный и легкий инвертор. Теперь в качестве теплоносителя системы охлаждения используют водный раствор этиленгликоля, что исключает необходимость в масляных магистралях, упрощает установку, снижает затраты на техническое обслуживание и сокращает простои.

Система накопления электроэнергии создана на основе современных литий-титанатных батарей, способных обеспечить высокую плотность энергии, быструю перезарядку и увеличенный запас хода. Привод eGen Flex позволяет воспользоваться преимуществами электротранспорта без дополнительных капитальных вложений в инфраструктуру.

Система гибридного привода eGen Flex позволяет автобусу двигаться с отключенным двигателем, исключительно на электротяге, сохраняя при этом питание вспомогательного оборудования, благодаря чему появляется возможность осуществлять перевозки в зонах с установленным запретом на выброс вредных веществ.

Система гибридного привода eGen Flex

Использование системы eGen Flex позволит паркам общественного транспорта оценить работу автомобилей на электротяге и определить необходимый запас хода, сохранив при этом возможность задействовать дизельный двигатель в случаях изменения протяженности маршрутов, образования заторов или при невозможности зарядить аккумуляторные батареи.

Еще по теме:

АКП Allison для автобуса. Концептуальный подход

Принципиально новая коробка передач Allison FracTran

Теперь нас можно читать и в Telegram

Галерея (2)

Электрический привод Allison eGen Power
Система гибридного привода eGen Flex

Комментировать





Поделиться