Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Allison Transmission – электрификация коммерческих автомобилей

Allison Transmission – электрификация коммерческих автомобилей

Компания Allison Transmission представила решения для электрификации коммерческих транспортных средств – электрические мосты Allison eGen Power и систему гибридного привода eGen Flex
Allison Transmission

Стопроцентный момент

Мосты семейства Allison eGen Power оборудованы одним или двумя высокооборотными электродвигателями и двухступенчатой коробкой передач, что исключает необходимость использования дополнительных приводных валов и вспомогательных узлов. Интегрированная конструкция электрических мостов Allison eGen Power допускает их работу в тандеме, а также обеспечивает повышенную эффективность и лучшие в классе показатели номинальной мощности, благодаря, в том числе встроенной системе охлаждения.

В рамках расширения модельного ряда компания разработала модель 100S – ​первый электрический мост в линейке eGen Power в исполнении с одним электродвигателем. По информации производителя, электрические мосты 100S демонстрируют высокие рабочие характеристики на автомобилях с колесными формулами 4х2 и 6х4. Мост оснащен электродвигателем, обеспечивающим 288 л. с. номинальной и 440 л. с. пиковой мощности. Максимальная нагрузка на ось составляет 10,4 тонны. Новинка оснащена двухступенчатой вальной коробкой передач. Система обладает функцией рекуперативного торможения. В этом режиме тормозной момент составляет 100 % от момента двигателя.

Электрический привод Allison eGen Power

Электрические мосты семейства eGen Power могут быть скомпонованы в стандартную конструкцию рамы большинства коммерческих автомобилей. Это законченный и готовый к монтажу узел, установка которого может быть легко включена в традиционный процесс сборки автомобиля.

Без дополнительных вложений

Система гибридного привода eGen Flex включает инновационный приводной блок, инвертор и перезаряжаемую систему накопления электроэнергии. Приводной блок оснащен муфтой, позволяющей разрывать механическое соединение с двигателем внутреннего сгорания. Согласно информации производителя, новые решения позволили создать компактный и легкий инвертор. Теперь в качестве теплоносителя системы охлаждения используют водный раствор этиленгликоля, что исключает необходимость в масляных магистралях, упрощает установку, снижает затраты на техническое обслуживание и сокращает простои.

Система накопления электроэнергии создана на основе современных литий-титанатных батарей, способных обеспечить высокую плотность энергии, быструю перезарядку и увеличенный запас хода. Привод eGen Flex позволяет воспользоваться преимуществами электротранспорта без дополнительных капитальных вложений в инфраструктуру.

Система гибридного привода eGen Flex позволяет автобусу двигаться с отключенным двигателем, исключительно на электротяге, сохраняя при этом питание вспомогательного оборудования, благодаря чему появляется возможность осуществлять перевозки в зонах с установленным запретом на выброс вредных веществ.

Система гибридного привода eGen Flex

Использование системы eGen Flex позволит паркам общественного транспорта оценить работу автомобилей на электротяге и определить необходимый запас хода, сохранив при этом возможность задействовать дизельный двигатель в случаях изменения протяженности маршрутов, образования заторов или при невозможности зарядить аккумуляторные батареи.

Еще по теме:

АКП Allison для автобуса. Концептуальный подход

Принципиально новая коробка передач Allison FracTran


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Тросовые КМУ

Тросовые КМУ для «Техинком» – Корея вместо Японии

Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Галерея (2)

Электрический привод Allison eGen Power
Система гибридного привода eGen Flex

Комментировать





Поделиться