КАМАЗы будут комплектоваться российскими двигателями и коробками
Остановка поставок компонентов сделала невозможным выпуск моделей и шасси с дизельными двигателями Cummins (США), коробками передач ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия), сообщили «Известия» с ссылкой на письмо гендиректора дочернего торгово-финансового подразделения «КАМАЗа» своим дилерам. Вследствие чего готовившееся снятие линейки К4 с производства, скорее всего, произойдет быстрее запланированного. По перспективной К5 рассматриваются варианты углубления локализации.
А автомобили всего модельного ряда К3, по данным kolesa.kz, с марта текущего года будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами – КПП 154, двигателями КАМАЗ, топливной аппаратурой АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий). В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker
Подбираем качественные аналоги оригинальных комплектующих систем кондиционирования воздуха коммерческого транспорта и специальной техники