Шины Goodyear FUELMAX PERFORMANCE
Учет и контроль
Чтобы облегчить процесс автоматизации учета шин, в конструкцию FUELMAX PERFORMANCE были внедрены специальные цифровые маркировочные метки RFID. Планируется, что данные элементы в перспективе будут встраиваться во все шины линейки. Примечательно, что цифровую метку невозможно удалить, не повредив шину. Данное обстоятельство позволяет отследить принадлежность каркасов при сдаче их на восстановление. Это очень важно для парков, которые ревностно следят за состоянием колес для обеспечения сохранности их каркасов. Для считывания зашитой в метки информации используются специальные приборы – сканеры, которые можно приобрести по линии официальных дилеров или дистрибьютеров Goodyear. Система прошла апробацию на парках европейских перевозчиков. Отечественные транспортники с маркировочными метками RFID пока не сталкивались.
Вторая жизнь
Шины Goodyear FUELMAX PERFORMANCE могут быть восстановлены холодным или горячим методом. Лучшие результаты достижимы при применении технологии Goodyear NEXT TREAD, которая гарантирует сохранение ключевых характеристик восстановленной шины на уровне новой. Это позволяет паркам максимально полно использовать заложенный в шины потенциал, планировать затраты и оптимизировать расходы. Поскольку на территории России наибольшее распространение получил холодный метод восстановления, то перевозчики, которые наладили оборот каркасов, получают возможность восстанавливать шины несколько раз. Напомним, что горячим методом восстановления, из-за особенностей процесса и, в частности, воздействия на каркас более высокой температуры, шины могут быть восстановлены всего один раз.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких
Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто