Грузовые шины из Азии – выбор есть!
Азиатская альтернатива
Разумеется, отечественным перевозчикам довольно сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор в сторону того или иного бренда. Еще раз подчеркнем – по очень многим шинам на данный момент нет достоверных данных по стоимости километра пробега. Нет и объективной информации о поведении шин в различных условиях эксплуатации. А перевозки автомобильным транспортом в РФ идут от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Крыма. В течение одного рейса погодные условия могут меняться кардинально. Так, машина может стартовать по сухому асфальту, а прибыть в пункт назначения уже по запорошенному снегом шоссе.
Кто из «азиатов» уже хорошо известен на российском рынке? Прежде всего, это компания Aeolus, которая уже много лет поставляет свою продукцию на наш рынок. Шины этой марки хорошо зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации, продаются на всей территории страны, собрана статистика по ходимости и показателю стоимости километра пробега. Отметим, что шины Aeolus одни из самых дорогих среди азиатских брендов. Это несколько портит общую картину, но, тем не менее, их можно смело отнести к нынешним лидерам российского шинного рынка.
Весьма неплохо представлены бренды Triangle и Linglong. У них довольно широкая продуктовая линейка, позволяющая выбрать нужную модель, обладающую оптимальными характеристиками как для магистральных, так и для региональных перевозок. Поставки шин достаточно стабильны, а ценовая политика интересна для российского покупателя. Довольно неплохие отзывы со стороны перевозчиков звучат в адрес шин GiTi, которые также неплохо представлены на российском рынке в сегменте для коммерческого транспорта.
Технические характеристики шин Triangle
На контрактной основе
Важно понимать, что среди шинных брендов из Азии достаточно таких, которые не имеют своих заводов, а заказывают производство на контрактной основе. Не удивительно, что их шины имеют много общего с моделями иных производителей. Фактически контрактное производство дает возможность расширить палитру брендов, но не самих шин с точки зрения их конструктива и материалов. Стоит ли говорить, что данные модели будут демонстрировать схожие показатели и характеристики в идентичных условиях эксплуатации.
Структура китайского кластера шин на российском рынке только начала формироваться. Следовательно, к этой теме мы еще вернемся. Следите за публикациями.
Triangle – большой потенциал
Ланьхуа Дэн, глава представительства «Трайангл шина» в России
– Последние два года в мире наблюдается дефицит шин для коммерческого транспорта. В связи с этим сильно выросла нагрузка на заводы компании «Трайангл», которая поставляет свою продукцию по всему миру. Несмотря на возникающие трудности, мы делаем все возможное чтобы максимально удовлетворить запросы своих партнеров как по уже находящимся в производстве шинам, так и разрабатывая новые модели, учитывающие пожелания наших клиентов.
Компания «Трайангл» работает на российском рынке уже много лет и пользуется доверием российских покупателей. Мы видим в российском рынке большой потенциал и оцениваем перспективы нашего развития на нем как высокие. Соответственно, будем делать все для того, чтобы круг наших потребителей расширялся. Мы предлагаем широкую линейку шин для коммерческого транспорта, в которую входят модели для магистральных и региональных перевозок, а также для бездорожья, смешанной эксплуатации и зимние шины для автобусов и грузовиков разных классов.
ЗАО «Трайангл шина» образована в 2001 году на основе Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность производства превышает 30 миллионов покрышек (более 5000 типоразмеров). Торговая сеть существует в более чем 180 странах мира. В 2008 году «Трайангл» по проекту «Разработка и внедрение технологий и оборудования для производства радиальной крупногабаритной шины» была присвоена высшая государственная награда за прогресс в науке и технике. В КНР это самая значимая премия в сфере шинной промышленности.
Другие материалы по теме:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя