Шин хватит всем, но они будут дорогими
Сразу после ухода ряда иностранных производителей шин на российском рынке образовался дефицит в 1 000 000 шин. При этом дефицит ЦМК шин для коммерческого транспорта составил 700 000 единиц. Естественно, вакуум постарались заполнить. Однако, отечественные заводы не смогли резко нарастить производство, а строительство новых заводов требует нескольких лет на проектирование, постройку цехов и пуск производства. Помня, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих многие компании, в том числе и крупные автоперевозцики, организовали закупку шин, прежде всего в Китае. Да, на рынке появилось много шин, цены упали, но скоро встал вопрос качества новопривезенных шин. Пробег некоторых марок не превышал 60 тысяч километров, что фактически означает необходимость два раза в год переустанавливать шины, тратясь при этом на два комплекта. Такие шины перевозчикам не нужны…
Как меняется ситуация на рынке, чего ожидать автоперевозчикам и сколько им придется платить за шины рассказывает Евгений Рухманов, руководитель проекта ISTRA-TYRES.RU.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах