Энергосберегающие трансмиссионные масла
Алексей Алексеев
технический специалист компании «Мировые смазочные материалы», официального дистрибьютора Chevron
В продуктовой линейке компании Chevron имеются следующие трансмиссионные масла, обеспечивающие энергосберегающий эффект:
Delo® Syn-Gear XDM 75W-90 / 80W-140 (ранее: Delo® Synthetic Gear Lubricant 75W-90 / 80W-140) – формула нового продукта была улучшена по низкотемпературной текучести, более низкой вязкости для лучшей экономии топлива.
Delo® Syn-Trans XV 75W-80 – полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для тяжелонагруженных полуавтоматических трансмиссий. Данное масло специально разработано для современных полуавтоматических коробок передач Volvo iShift и Mack mDrive®. Превышает требования API GL-4, имеет одобрения MAN 341 Type E4 и Volvo 97305/97307/97318.
Delo® Syn-Trans XE SAE 50 – синтетическая жидкость для механических тяжелонагруженных несинхронизированных КПП грузовых автомобилей, предназначенная для работы с продленными интервалами замены в жестких режимах эксплуатации.
Delo® Gear ESI® 80W-90 / 85W-140 – минеральные трансмиссионные масла премиального уровня качества. Продукты созданы на основе уникальной технологии Chevron с боратными присадками, обеспечивающей снижение трения и температуры в зоне контакта шестерен.
Delo® Trans ESI® SAE 40 – минеральная жидкость для несинхронизированных КПП магистральных автомобилей и автобусов. Разработана на основе технологии ISOSYN® и запатентованного комплекса присадок из неорганического боратного соединения с синергетическим эффектом, обеспечивающего максимальную защиту деталей трансмиссии.
Delo® Syn ATF HD – синтетическая жидкость ATF, соответствует основным требованиям к рабочим характеристикам спецификации Allison TES-295 для тяжелых условий (Heavy Duty) и увеличенных интервалов замены.
Все трансмиссионные продукты Chevron с обозначением «ESI» разработаны на основе технологии ISOSYN® с добавлением уникальной присадки из неорганического боратного соединения для работы в жестких условиях при экстремальном давлении. Борсодержащее соединение в качестве противоизносной/противозадирной присадки характеризуется отличной гидролитической стабильностью и отсутствием химического взаимодействия с металлами. Его используют для улучшения противоизносных, противопиттинговых, противозадирных и/или фрикционных свойств. Присадка отлично выполняет функцию ингибитора ржавления и коррозии бронзовых подшипников и других металлических деталей. Продукты Chevron с обозначением «ESI» создают противоизносную пленку, которая в 3-5 раз плотнее, чем традиционная серно-фосфорная противоизносная пленка. Пленка мгновенно образуется при высоких нагрузках и обеспечивает снижение трения до минимума, что способствует экономии топлива.
Компания Chevron стремится совместно с производителями транспортных средств и трансмиссий провести испытания новых смазочных материалов и получить официальные одобрения по новейшим спецификациям. Однако следует понимать, что процесс одобрения смазочного материала дорогой и занимает очень много времени. Тем не менее фирма идет на данные расходы, так как в дальнейшем они окупаются за счет увеличения объемов продаж масел. Кроме того, именно в ходе всесторонних полевых и стендовых испытаний появляется возможность документально подтвердить наличие у инновационных продуктов заявленных (заложенных производителем) свойств и качеств. Например, стандартные тесты на топливную экономичность минеральной трансмиссионной жидкости Delo® Trans ESI® SAE 40 показали на магистральных автомобилях экономию горючего, сопоставимую с передовыми синтетическими трансмиссионными жидкостями категории SAE 50. Уникальные свойства снижения трения данного продукта способствуют минимальным потерям энергии и снижению рабочей температуры агрегата. Жидкость Delo® Trans ESI® SAE 40 прошла различные стендовые и длительные эксплуатационные испытания, которые также доказывают заявленные производителем уникальные защитные свойства. В частности, в США завершены дорогостоящие испытания, проходившие в течение пяти лет на 150 магистральных грузовиках. Фактический интервал замены трансмиссионной жидкости на всех машинах превышал 800 000 км. Можно констатировать, что Delo® Trans ESI® SAE 40 по результатам эксплуатационных тестов на окислительную стабильность после 300 часов наработки при температуре 162° С отвечает самым жестким требованиям Eaton и Meritor для продленных интервалов замены. Можно сказать больше: итоговая выборочная проверка 32 трансмиссий показала отличную защищенность редукторов, подшипников, сальников и уплотнений от износа или иных негативных процессов. Возможность увеличения интервалов замены в сравнении с традиционными трансмиссионными жидкостями способствует существенной экономии расходов на смазочные материалы и, соответственно, снижению общих затрат на выполнение сервисных операций.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября