Галерея (17)


Зависимость вязкости масла от температуры
Распределение потерь от трения
Затраты на перевозку (Великобритания)
Распределение энергии топлива в среднетоннажном автомобиле
Механические потери бензинового двигателя легкового авто и дизельного мотора большого рабочего объема
Распределение механической энергии дизельного двигателя
Противодавление выпускной системы автомобиля зависит не только от состояния сажевого фильтра, но и конструкции глушителя, а также геометрии трубопроводов
Режимы работы смазочного материала в цилиндропоршневой группе меняются от мягких до жестких
Снижение трения в клапанном механизме обеспечивается за счет особых присадок
Малозольные моторные масла уменьшают засорение сажевого фильтра
Современные методы обработки деталей цилиндропоршневой группы существенно сокращают потери на трение
Главная » Статьи » Страница 5Автобаза » Масла » » Страница 5

Энергосберегающие масла

Журнал «Рейс» готовит публикацию, посвященную вопросам экономии топлива. Мы и ранее неоднократно поднимали эту важнейшую тему. Например, в ноябре 2010-го. Уверены, что и сегодня статья об энергосберегающих маслах не потеряла своей актуальности

Выводы

  • Энергосберегающие свойства моторных масел определяются, главным образом, вязкостью масла (обычно маловязкие SAE 5W-30, 10W-30 и др.), а также используемым пакетом присадок, где наибольшее влияние оказывают вязкостно-температурные, обеспечивающие высокий индекс вязкости и постоянство вязкостных характеристик в широком диапазоне температур, и противоизносные присадки, модификаторы трения
  • Природа базового масла – нефтяное (минеральное), синтетическое, их сочетания – не имеет существенного значения. Так, минеральное масло класса вязкости SAE 10W-30 может обладать лучшими энергосберегающими свойствами, чем полусинтетическое того же класса
  • На энергосберегающий эффект оказывают влияние конструктивные особенности и состояние двигателя, условия его эксплуатации, человеческий фактор
  • Помимо экономии топлива применение современных, энергосберегающих, синтетических смазочных материалов позволит снизить затраты на обслуживание техники и увеличить интервалы обслуживания
  • Малозольное энерго-сберегающее масло меньше загрязняет сажевый фильтр и не создает предпосылок увеличения противодавления выпускной системы, что также уменьшает расход топлива
  • Энергосберегающие масла имеют не такой продолжительный срок службы, как продукты класса long live
  • Свежее энергосберегающее масло дает максимальный эффект экономии 1,5-2,5%. К концу срока службы показатель снижается до 0,5%.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (17)

Зависимость вязкости масла от температуры
Распределение потерь от трения
Затраты на перевозку (Великобритания)
Распределение энергии топлива в среднетоннажном автомобиле

Комментировать





Поделиться