Галерея (5)


В торговом обозначении модификаций зашифрована округленная полная масса автомобиля в сотнях килограммов (30, 35 и 50)
По правому борту у «Крафтера» есть сдвижная дверь, сзади две распашные
На двигателях «Крафтера» мощностью 109 и 136 л. с. стоит один турбокомпрессор
На российский рынок «Крафтеры» официально поставляли в исполнении Евро-5
Технические характеристики двигателей автомобилей Volkswagen Crafter (2006–2016 годов выпуска)
Главная » Статьи » Автобаза » Эксплуатация » Volkswagen Crafter с пробегом – фургон или шасси под надстройку

Volkswagen Crafter с пробегом – фургон или шасси под надстройку

В парке АО «Объединенная энергетическая компания» 50 автомобилей «Фольксваген-Крафтер» разных модификаций выпуска 2008-2021 годов. Об автомобилях рассказывает один из руководителей компании
Volkswagen Crafter с пробегом

Широчайший выбор                                                                  

Заместитель технического директора по автохозяйству АО «ОЭК» Максим Попов

– Volkswagen Crafter выпускают с 2006 года, и в первом поколении он был клоном аналогичного коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter, отличаясь лишь двигателем, коробкой передач, светотехникой и элементами внешней и внутренней отделки. Обе модели этих немецких марок были заднеприводными, классической компоновки. Их выпускали на заводах в Дюссельдорфе (цельнометаллические фургоны и автобусы с заводским индексом модели 2E) и Людвигсфельде (шасси и бортовые модификации – ​индекс модели 2F).

В торговом обозначении модификаций автомобилей Volkswagen Crafter (30, 35 и 50) зашифрована округленная полная масса автомобиля в сотнях килограммов. Кроме того, предусмотрено разделение по типу кузова: Kasten – ​это грузовой цельнометаллический фургон, Kombi – ​грузопассажирский фургон с числом мест от двух до девяти. Шасси 2F с приваренной к лонжеронам кабиной имеют торговое название либо Pritschenwagen (бортовой грузовик), либо Fahrgestell, если речь о голой раме под установку спецкузова или иной надстройки.

В торговом обозначении модификаций зашифрована округленная полная масса автомобиля в сотнях килограммов (30, 35 и 50)

Для цельнометаллических фургонов Crafter 2E грузоподъемностью от 900 до 2710 кг предусмотрено три варианта колесной базы: 3250, 3665 и 4325 мм, причем для последней есть кузов с увеличенным задним свесом, что вместе дает четыре типоразмера по длине. В сочетании с тремя вариантами высоты крыши покупатель имеет широчайший выбор вместимости кузова. Crafter 30 бывает только коротко- и среднебазным, с низкой и средней крышей. Crafter 50 не бывает короткобанным. А вот 3,5-тонный можно было заказать с любым сочетанием колесной базы и высоты крыши, то есть выбрать вместимость кузова во всем диапазоне от 7,5 до 17 м3.

По правому борту у «Крафтера» есть сдвижная дверь,
сзади две распашные

Четыре цилиндра вместо пяти

Пятитонные модификации, как правило, имеют двускатные ведущие колеса – ​именно с такими их заказывали в России. Изредка, обычно с европейского вторичного рынка, к нам попадали 4,6-тонные (тоже категории С) «Крафтеры» с односкатным задним мостом, усиленными шинами, повышенной грузоподъемностью и, соответственно, узкими арками в полу кузова. Шасси Crafter 2F грузоподъемностью от 840 до 2770 кг встречаются гораздо реже фургонов. В нашей стране это, в основном, «пятитонники». Кабина либо однорядная 2- или 3-местная, либо бригадная 6- или 7-местная с двумя рядами сидений.

На двигателях «Крафтера» мощностью 109 и 136 л. с. стоит один турбокомпрессор

Volkswagen Crafter первого поколения, как и его близнец Sprinter, знаменит передней подвеской с поперечной рессорой из стеклопластика. В задней подвеске, как и у всех, малолистовые продольные рессоры с пристремяненной балкой ведущего моста. Естественно, типа «спайсер», то есть с несъемным в сборе редуктором. Тормоза всех колес дисковые.

На российский рынок «Крафтеры» официально поставляли в исполнении Евро-5

В 2011 году Crafter подвергли рестайлингу, в частности, решетку радиатора расширили до фар, а главное – ​вместо пятицилиндровых дизелей рабочим объемом 2,5 л пошли двухлитровые четырехцилиндровые двигателями с теми же настройками мощности: 88, 109, 136 и 163 л.  с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателей автомобилей Volkswagen Crafter (2006–2016 годов выпуска)

Читайте также:

На конкурсной основе

Девять лет без капремонта

Коммерсант или семьянин?

Бригадный автомобиль


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.

Самосвальный полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST

Самосвальный полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST – некоторые особенности конструкции

Рассматриваем особенности конструкции самосвального полуприцепа ППС 34-32Л BPW SEVEREST машиностроительного завода «УралСпецТранс»

Шины Simpeco

Шины Simpeco для коммерческого транспорта – достойная альтернатива

Перевозчики, которым впервые встречаются шины Simpeco, интересуются: с какими брендами их можно сравнить?

Галерея (5)

В торговом обозначении модификаций зашифрована округленная полная масса автомобиля в сотнях килограммов (30, 35 и 50)
По правому борту у «Крафтера» есть сдвижная дверь, сзади две распашные
На двигателях «Крафтера» мощностью 109 и 136 л. с. стоит один турбокомпрессор
На российский рынок «Крафтеры» официально поставляли в исполнении Евро-5
Технические характеристики двигателей автомобилей Volkswagen Crafter (2006–2016 годов выпуска)

Комментировать





Поделиться