Новости

Все новости

Галерея (37)


До 2013 года экстерьер флагманского тягача был иным, с «ноздрями»
Тягачи нового семейства Streamline доступны с кабинами R- и G-серий
Если нужен трехосник с мотором V8, то он будет непременно R-серии

Тягач Scania R-серии

Надежность и экономичность – эти качества тягачей Scania их владельцы назвали решающими при выборе марки грузовиков для своих автопарков

Что ломается

Жалоб на долговечность тягачей Scania в отзывах перевозчиков немного. И, как правило, они касаются машин бразильской сборки, а также неухоженных, пошедших «по рукам» экземпляров. Ремонтировать приходится, как правило, второстепенные узлы – автономные отопители, гидроподъемники кабины, навесные агрегаты двигателя. Сами моторы более чем долговечны – завод заявляет ресурс два миллиона километров. Поэтому рассказы владельцев о капремонтах весьма редки и обычно связаны с варварским отношением к технике. Насос-форсунки работают годами даже у неразборчивых при заправках владельцев. Практически не востребованы запчасти для коробок передач и рулевых механизмов. Покупать приходится то, что неизбежно страдает от перегрузов, разбитых дорог, грязи, пыли и т. п.
Сильно ударил по бюджету владельцев шведских машин рост курсов валют – цены на запчасти взлетели до небес. Например, ведомый диск сцепления – примитивная круглая жестянка с пружинками и двумя колечками «феродо» – теперь стоит как пять современнейших 32-дюймовых телевизоров со светодиодной подсветкой. То есть в 50 (!) раз дороже «камазовского» диска. Вот
и приходится владельцам «сканий» искать альтернативу в виде восстановленных деталей и неоригинальных ремкомплектов. А порой и просто «колхозить», то есть подбирать запчасти от машин отечественных марок, и даже заказывать их изготовление. Например, вместо покупки оригинального карданного вала за несколько сотен тысяч рублей в разы дешевле обойдется заказать узел на специализированном заводе. Его сделают точно по длине «родного» и снабдят копеечными, но столь же долговечными, как и шведские, отечественными крестовинами.
И следить за техникой в наше кризисное время приходится особо тщательно – чтобы на полгода-год отдалить разорительный ремонт. Почаще шприцевать шкворни, чистить от прилипшего песка тормозные суппорты – чтобы не клинили, и, разумеется, сливать воду из топливного сепаратора. Упустишь момент – и отдашь все, что зарабатывал не один месяц.

Галерея (37)

До 2013 года экстерьер флагманского тягача был иным, с «ноздрями»
Тягачи нового семейства Streamline доступны с кабинами R- и G-серий
Если нужен трехосник с мотором V8, то он будет непременно R-серии

Комментировать





Поделиться