Галерея (28)


Солевые реагенты вызывают коррозию деталей тормозных суппортов
20-футовый танк-контейнер занимает не всю погрузочную длину полуприцепа. Диаметр цистерны выбран с учетом габаритной высоты 4 метра
Масляный фильтр картриджного типа. Меняем только элемент
Cистема впрыска раствора мочевины рассчитана на фирменную AdBlue
Топливный фильтр положено заменять вместе с прокладкой
После разгрузки машины «ленивец» тягача поднимается автоматически
Алюминиевые колеса легче, прочнее, а значит, безопаснее стальных
На корме полуприцепа есть камера заднего вида. Требование Bertschi
Подушки и сайлентблоки стабилизатора подвески заменить нетрудно
Шкворневые узлы даже по российским дорогам служат по 500 тыс. км
Двух параболических листов рессорам передней подвески хватает
Рулевой механизм с ГУРом почти вечный. Меняем только масло
У компании ZF надежны не только механические коробки передач, но и роботизированные агрегаты
Подвеска ведущего моста на четырех пневмобаллонах. Балку удерживают реактивные штанги и А-образная тяга сверху
Турбокомпрессоры для моторов Paccar поставляет фирма BorgWarner (США)
С 2010 года все тягачи DAF идут в Россию с системой впрыска мочевины
При замене форсунки трубку, соединяющую с насосом, тоже надо заменить
Не экономьте на масле. Роликовые толкатели какое попало не любят
Bertchi считает оптимальным мотор 410 л. с.По десятке сил на тонну
Подвеску кабины компания Bertschi заказывает пневматическую
Правым подрулевым рычажком переключают передачи вручную
На панели приборов есть переключатель диапазонов коробки AS Tronic
Камера над дверью устраняет «слепую» зону справа, вблизи кабины
При проведении ежедневного ТО облицовку кабины откидывают
Главная » Статьи » Страница 2Автобаза » Эксплуатация » » Страница 2

Седельный тягач DAF CF

Опыт эксплуатации магистральных тягачей DAF CF на примере российского подразделения крупного европейского перевозчика Bertschi AG

Одно из достоинств мультимодальной перевозки – ​упрощенное пересечение границ. Таможню в морском порту проходит только контейнер, а доставивший его автопоезд разворачивается и едет обратно, забрав предварительно другой – ​уже не с экспортным, а с импортным товаром. То есть с поиском обратных грузов у Bertschi проблем нет. С контейнером, отправленным в нашу страну по железной дороге, еще проще: ​его даже не надо встречать на границе. Проследовав по территории нескольких стран без каких-либо водителей и экспедиторов, он приедет по рельсам прямо в центр России (например, на терминал Bertschi в подмосковной Истре) и будет перегружен на полуприцеп для доставки заказчику. Кроме того, ряд партнеров из числа химических предприятий видят дополнительную выгоду получения груза в танк-контейнерах: ​нет необходимости сразу инвестировать большие деньги в строительство склада. Вместо капитальных танков объемом тысячи кубометров достаточно иметь площадку из бетонных плит, на которую ставят 25-кубовые транспортные единицы. В четыре яруса. В отличие от стационарных емкостей, то есть недвижимости, хранение в контейнерах не требует больших инвестиций.
Последние годы компания Bertschi приобретает седельные тягачи только двух европейских фирм: DAF и MAN. У первой выбрана бюджетная модель CF, которую завод собирает по спецзаказу в единой комплектации. На всех машинах роботизированная КП и кованые, то есть высокопрочные легкосплавные колеса фирмы Alcoa – ​дань безопасности при перевозках легковоспламеняющихся или высокотоксичных веществ. На машине установлены датчики, активирующие при серьезных неисправностях аварийный режим, при котором водитель не сможет нормально продолжить рейс и будет вынужден отправиться на сервис. Все сделано для минимизации рисков.
В парке российского представительства тягачи почти такие же, и отличаются от машин, работающих в Европе, лишь двигателем: ​он класса Евро‑5 вместо «еврошестого». Условия эксплуатации ​предельно цивилизованные и типично европейские. Никакой самодельщины – обслуживание только в техцентрах официальных дилеров, запчасти только оригинальные.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (28)

Солевые реагенты вызывают коррозию деталей тормозных суппортов
20-футовый танк-контейнер занимает не всю погрузочную длину полуприцепа. Диаметр цистерны выбран с учетом габаритной высоты 4 метра
Масляный фильтр картриджного типа. Меняем только элемент
Cистема впрыска раствора мочевины рассчитана на фирменную AdBlue
Топливный фильтр положено заменять вместе с прокладкой

Комментировать





Поделиться