Галерея (43)


Пневмокамеры тормозов расположены высоко – не оторвешь
В передней подвеске малолистовые параболические рессоры
Пятилистовые рессоры балансирной подвески легко переносят перегрузы
Передний мост балансирной тележки проходной. Балки всех ведущих мостов – типа «банджо» литой конструкции
Благодаря компактному картеру главной передачи у полноприводного шасси Actros внушительный клиренс
В трансмиссию полноприводных самосвалов 6х6 и 8х8 входит раздаточная коробка с оребрением картера
На шасси 6х4 и 8х4 хорошую геометрическую проходимость дает спрямленная балка
В передних точках подвески кабины сайлентблоки и амортизаторы
В шарнирах рессор применены необслуживаемые сайлентблоки
Сзади кабина подвешена на пружинно-гидравлических стойках
Модуль подготовки воздуха поставляет немецкая фирма Knorr-Bremse
На шасси 8х4 в рулевом приводе второй оси есть гидроцилиндр
Самосвал на обычных 22,5-дюймовых колесах поставят только под заказ. Стандартное шасси – с 24-дюймовыми
При работе на гравийных дорогах пригодятся защитные сетки фар
Насос гидроподъемника кабины расположен под второй ступенькой
На подножку спереди водитель наступает, когда нужно помыть стекло
Пистолет для сжатого воздуха поможет быстро выдуть песок из кабины
Мягкая подвеска нижней ступеньки необходима при выездах на грунт
Полноприводные Actros обычно заказывают на шасси 6х6, но есть и более грузоподъемные четырехосные вездеходы 8х8
Четырехосные 20-кубовые самосвалы берут на борт от 25 до 33 тонн
Запасное колесо и гидрооборудование размещено за кабиной
Среди самосвалов прочих европейских марок Mercedes-Benz знаменит роскошным интерьером и джойстиком КП
Рукоятка пневмопривода КОМ удобно расположена справа от сиденья
Над ветровым стеклом размещены вместительные вещевые ящики
Ряд простейших неисправностей отображается на щитке приборов
В современном исполнении самосвалы Actros – с баком для AdBlue
Низкорасположенный воздушный фильтр для самосвала не оптимален
В зеркале над дверью водитель видит пространство у правого колеса
Для обогрева кузова можно перенаправить поток выхлопных газов
Блок ЭБУ закреплен не на двигателе, а на коробке передач справа
Единственный турбокомпрессор расположен между блоками цилиндров
Водяной конденсат из сепаратора надо периодически сливать
V-образный двигатель – особенность семейства Actros прежних поколений
В России собирают строительные шасси с барабанными тормозами
Главная » Статьи » Автобаза » Эксплуатация » Самосвал Mercedes-Benz Actros

Самосвал Mercedes-Benz Actros

Самосвалы престижной немецкой марки, в том числе и Actros, сосредоточены в парках крупных компаний отчасти из имиджевых соображений. Эксплуатируют и обслуживают дорогую технику там, как правило, аккуратно, и служит она практически безотказно

Особенность эксплуатации самосвалов в России – нещадные перегрузы и разбитые дороги. А еще – разгрузка на свалках, усыпанных обломками бетона с острыми кромками и торчащей арматурой. Поэтому продаваемые в Европе «паркетные» модификации нам решительно не подходят, и с тамошнего вторичного рынка их к нам практически не пригоняли. Как следствие – структура российского парка самосвалов, в том числе рассматриваемой нами марки Mercedes-Benz, образована в основном специально подготовленными для наших специфических условий усиленными модификациями, проданными через официальных импортеров. Бюджетное шасси Axor с узкой кабиной, которое логично было бы использовать для монтажа самосвальных надстроек, фирма усиливать не стала: для этой цели больше подошла флагманская модель Actros. В статистике по годам выпуска от аналитического агентства «Автостат» мы видим весьма скромное число машин первой половины 2000-х, что подтверждает почти полное отсутствие в этом сегменте привезенного из Европы секонд-хенда. Предкризисный всплеск 2007-2008 годов, резкий спад в ­2009-м, последующий выход на былые объемы продаж к 2013-му, и снова спад – это все характерно для сбыта новых автомобилей официальными дилерами. Суммарное же число самосвалов Mercedes-Benz Actros в России относительно невелико – около четырех тысяч единиц, что в разы меньше, чем у главного конкурента, фирмы MAN. Видимо, спрос на «Мерседесы» строительного сегмента (в отличие от обожаемых нашими перевозчиками магистральных тягачей Actros) ограничивает их дороговизна в эксплуатации – по некоторым позициям цены оригинальных запчастей в дилерских техцентрах в полтора-два раза выше, чем «мановских».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (43)

Пневмокамеры тормозов расположены высоко – не оторвешь
В передней подвеске малолистовые параболические рессоры
Пятилистовые рессоры балансирной подвески легко переносят перегрузы
Передний мост балансирной тележки проходной. Балки всех ведущих мостов – типа «банджо» литой конструкции
Благодаря компактному картеру главной передачи у полноприводного шасси Actros внушительный клиренс
В трансмиссию полноприводных самосвалов 6х6 и 8х8 входит раздаточная коробка с оребрением картера
На шасси 6х4 и 8х4 хорошую геометрическую проходимость дает спрямленная балка

Комментировать





Поделиться