Грузовик Hino 700
Мнения
Юрий Егоров
руководитель «ИП «Егоров», Камчатский край
На нашем предприятии эксплуатируются самосвалы двух марок: Hino 700 в количестве 11 единиц и Scania Р400 в количестве 10 единиц. Техника приобреталась у официальных дилеров в разные годы и работает в равных условиях на перевозке инертных материалов для нужд строительства. Первые четыре Hino 700 приобрели в 2009 году. Последняя партия самосвалов – это уже модернизированные машины 2015 года выпуска класса Евро-4. Техника у нас работает в довольно жестких условиях с обычной загрузкой 23 тонны вместо паспортных 17,5 тонны. Поломки рессор не заставили себя ждать – за первые два месяца эксплуатации на двух Hino 700 лопнуло по одному листу. Чтобы исключить такое в будущем мы усилили рессоры, добавив один лист в каждую. С тех пор поломок не было. На сегодня пробеги самосвалов 2009 года выпуска по 350-400 тыс. км. Благодаря горному тормозу первая замена тормозных колодок произведена при пробеге 300 тыс. км. Обслуживаем самосвалы Hino 700 самостоятельно – постепенно освоились и обучили персонал для работы по ТО. Масло для двигателя выбирали тщательно – отправив образцы в лабораторию на экспертизу. Пока остановились на корейском масле Kixx, убедившись, что при пробеге до 15 тыс. км оно не теряет характеристик. В целом проблем с Hino 700 нет – двигатели безотказно запускаются в течение всего зимнего периода. Дорожного просвета под ведущими мостами для наших условий работы достаточно.
Александр Ким
заместитель директора ООО «АТП», Комсомольск-на-Амуре
Сфера деятельности нашего предприятия – автоперевозки, дорожное строительство и коммунальное хозяйство. В парке более сотни автомобилей разного тоннажа, не считая спецтехники. Самосвалы представлены в основном отечественными марками, но есть и чешские «Татры», а также три единицы Hino 700 выпуска 2015 года. Выбор был продиктован хорошей репутацией этой марки в наших краях. Да и на собственном опыте эксплуатации Hino младших серий, 300 и 500, мы убедились в надежности и долговечности этих автомобилей. При пробегах до 600 тыс. км они имеют значительный запас по ресурсу, требуя весьма скромных расходов на запчасти.
Самосвалы 700-й серии у нас совсем свежие – их пробеги не превышают 30 тыс. км, состояние всех узлов идеальное. Заменяли только масло и фильтры при ТО. Обслуживание и ремонт всей нашей техники проводим своими силами – в автохозяйстве есть хорошо оснащенная ремзона. Запчасти для Hino – пока только «расходники» – используем оригинальные. По характеристикам Hino 700 нас полностью устраивает, нехватку дорожного просвета под мостами не ощущаем, пуск двигателя в любые морозы не вызывает затруднений. Единственное замечание – отсутствие автономного отопителя в базовой комплектации. У нас машины как раз без «автономок», поэтому зимой при ожидании очереди на разгрузку приходится оставлять двигатель включенным.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября