Грузовик Hino 700
Что ломается
Практически ничего. Так говорят опрошенные перевозчики. Правда, отзывов о Hino 700 с пробегами по два миллиона километров, как у стареньких «европейцев», до сих пор обитающих на просторах наших дорог, мы не нашли. Но до 500 тыс. пробега по России – реальная практика. Традиционные для грузовиков-иномарок жалобы – по поводу окисления контактов электропроводки после движения по политым реагентами зимним дорогам – свойственны Hino 700 в меньшей степени, чем европейским машинам. Единичные случаи поломок редукторов ведущих мостов на продаваемых ранее «семисотках» класса Евро-3, по заверениям представителей фирмы, уже изжиты после внесения изменений в конструкцию редукторов. Поломки листов задних рессор случаются и поныне, однако почти всегда это связано с перегрузами. Критике также подвергают и конструкцию машины – в частности, 7-ступенчатую коробку передач. Она уступает агрегатам с демультипликатором и делителем в широте диапазона не только «вниз», но и «вверх». То есть самосвалу не хватает тяги, а шасси с кузовом – скорости. На трассе экономичный режим – до 70 км/ч. Если ехать быстрее, мотор перекручивается и отправляет топливо в трубу уже с «танковым» расходом.
Другая волна недовольства – дефицит запчастей. Но, как уверяют в представительстве компании, таковой имел место до 2014 года. Потом фирма устроила склад площадью 1000 м2 в подмосковном поселке Томилино и держит там запчасти в огромном ассортименте. Ближайший склад глобального значения – в Бельгии, откуда доставить деталь в Россию не так уж и долго. В Приморье для местных дилеров работает свой склад – в городе Артёме, неподалеку от Владивостока.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября