«Фольксваген-Крафтер» с пробегом – опыт эксплуатации
На конкурсной основе
Об опыте эксплуатации грузовых фургонов «Фольксваген-Крафтер» рассказывает Максим Попов, заместитель технического директора по автохозяйству АО «ОЭК», г. Москва.
– Наша компания занимается эксплуатацией электрических сетей на территории Москвы. В парке несколько сотен единиц автомобильной и специальной техники, выполняющей разные задачи. В том числе 50 автомобилей Volkswagen Crafter разных модификаций выпуска 2008-2021 годов. Есть и фургоны, переоборудованные в передвижные диагностические лаборатории, и шасси со спецкузовами, используемые для доставки различных грузов. Преобладают модификации прежней модели 2E/2F с вертикальными фарами, несколько меньше машин последнего поколения SY/SZ. Самые старшие по возрасту с 2,5-литровыми пятицилиндровыми двигателями, все остальные, выпущенные после рестайлинга 2011 года – с дизелями объемом 2,0 л. Большинство наших «Крафтеров» – полной массой 3,5 т, но шасси под спецнадстройки мы заказывали, в основном, в 5-тонных версиях с двускатными ведущими колесами.
Как и любую технику, мы приобретаем автомобили всех марок на конкурсной основе и заказываем их полностью готовыми к эксплуатации. Таким образом, в парк компании они поступают уже переоборудованными в соответствии с выдвинутыми нами техническими требованиями. Передвижные диагностические лаборатории были заказаны на специализированном предприятии.
Внутреннее пространство базового цельнометаллического фургона Volkswagen Crafter разделено перегородкой на два отсека: спереди операторский, сзади – высоковольтный. Передний остеклен и оборудован для удобного размещения бригады, есть сдвижная дверь по правому борту, три сиденья, стол, климатическая установка. Пол операторского отсека с антистатическим покрытием. Доступ в обшитый рифленым алюминиевым листом высоковольтный отсек через распашные двери на заднем торце фургона. В отсеке установлен металлический стеллаж для монтерского инструмента и вешалкой для спецодежды, размещено различное диагностическое и прочее оборудование, предназначенное, в частности, для высоковольтных испытаний кабельных линий. Автомобиль укомплектован средствами защиты от поражения электрическим током, устройствами заземления, временным дорожным знаком для предупреждения водителей о проведении работ на проезжей части. Кроме того, на крыше фургона установлен дистанционно управляемый раскладной светодиодный знак 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева».
Рассматриваем варианты
Выбор подрядных организаций для обслуживания и ремонта послегарантийной техники, включая автомобили Volkswagen, также происходит на конкурсной основе. Мы выдвигаем ряд требований и рассматриваем предложения представителей СТО. Специфика работы нашей компании требует высокой надежности автомобилей. Они должны быть в любой момент готовы к оперативному выезду на объект. Соответственно, подрядчик обязан круглосуточно принимать технику в ремонт и незамедлительно эвакуировать ее на СТО. Также в числе требований наличие выездных бригад для устранения неисправностей на месте поломки автомобиля.
Стоимость содержания автотехники зарубежных марок сегодня значительно возросла. Из-за отсутствия официальных поставок оригинальных запчастей цены на них увеличилось в 1,5-3 раза, поэтому по рекомендациям специалистов СТО мы применяем не уступающие по качеству аналоги. На сегодняшний день пробеги наших «Крафтеров» составляют от 30 до 200 тыс. км. Состояние свежих, трех- и четырехлетних машин практически идеальное, и в перспективе они могут прослужить еще несколько лет. Более старшие, 10-16-летние «Крафтеры» также пока не требовали дорогостоящего капремонта, но, учитывая их неизбежность и дороговизну запчастей, мы уже рассматриваем варианты замены немецких автомобилей аналогичными по характеристикам моделями других марок.
Технические характеристики цельнометаллического фургона Volkswagen Crafter 50 L3H4 (2006–2016 годов выпуска)
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега