Галерея (18)


На современных переднеприводных Caddy стальной подрамник со штампованными рычагами
Пружинный механизм прижимает колодки в стояночном режиме
Резонатор подвешен к подрамнику через красные эластичные подушки
Рычаги сделаны из стального листа, но жалоб на поломки нет
Шарниры рулевых тяг высоко от дороги, порвать пыльник непросто
Механизмы передних тормозов – ​с плавающими скобами
Балка задней подвески сделана из трубы круглого сечения и соединяет ступицы колес ниже оси их вращения
Стойки McPherson совмещают подвеску и рулевое управление
Грузоподъемность Caddy ​800 кг. Хватает рессор с одним листом
Объем пластмассового топливного бака ​55 или 60 литров
Запасное колесо закреплено под днищем кузова в заднем свесе
Защита картера двигателя весьма полезна на российских дорогах
Багажник на коммерческом автомобиле – ​редкость. Значит нужен
Долговечный и тяговитый 2,0-литровый дизель CFHA – ​самый желанный мотор для Caddy
1,6-литровый бензиновый двигатель развивает 110 л. с.
Volkswagen Caddy
Главная » Статьи » Автобаза » Эксплуатация » Девять лет без капремонта

Девять лет без капремонта

Опыт эксплуатации коммерческих автомобилей Volkswagen Caddy в парке крупного московского автохозяйства АО «Объединенная энергетическая компания»

Коммерческие автомобили Volkswagen – это, в основном, малотоннажные цельнометаллические фургоны и созданные на их базе грузопассажирские и пассажирские версии. В России модели Crafter, Transporter и Caddy пользуются хорошим спросом у крупных компаний, занимающихся, например, экспресс-доставкой почтовых отправлений и документов по принципу от «двери до двери». Немало машин приобрели и автопарки различных государственных и муниципальных структур, нашедших в «народной» немецкой марке идеальное сочетание относительной скромности, говорящей об экономном расходовании бюджетных средств, с высоким качеством техники.

Надежный помощник

Один из крупнейших покупателей коммерческих автомобилей Volkswagen – «Объединенная энергетическая компания», занимающаяся эксплуатацией электросетей в Московском регионе. В ее автопарке несколько сотен единиц техники разных моделей и тоннажа. Есть и четыре десятка «каблучков» Caddy с короткобазным кузовом Kombi, пятиместным пассажирским салоном и вместительным багажником с распашными двустворчатыми дверями. Основное назначение такой техники – доставка электромонтеров на объекты. Специфика эксплуатации – небольшие годовые пробеги. Ведь прибыв на объект, автомобиль стоит без движения порой несколько часов. Неудивительно, что на одометрах девятилетних Caddy, до сих пор остающихся в эксплуатации в парке «ОЭК», всего по 200 тыс. км. Для долговечного двухлитрового дизеля (именно такой мотор заказывали в автохозяйстве компании) это менее половины ресурса.
Все машины находятся в хорошем состоянии, большинство их деталей родные. На кузовах, в районе порогов, кое-где появились точечные очаги коррозии, но о масштабных покрасочных работах речь пока не идет. С 2015 года компания заказывает Caddy с бензиновыми моторами 1,6 MPI. Вполне разумный выбор, учитывая, что переплачивать за дизель, при относительно небольших пробегах резона нет, а бензинового двигателя должно хватить на весь срок службы машины в парке предприятия.

На конкурсной основе

Сейчас в московских муниципальных компаниях, к которым относится и «ОЭК», принято выводить на аутсорсинг все работы, связанные с обслуживанием и ремонтом автотехники. Когда-то автобазы коммунальных служб имели собственные ремзоны и даже кузовные, кузнечные и моторные цеха. Нынче они представляют собой, по сути, стоянки, откуда водители отправляются по маршрутам или выезжают на объекты, пройдя предрейсовый медосмотр. Однако роль технических специалистов автохозяйства по-прежнему велика. Ведь работу подрядчика, с которым заключен договор на обслуживание техники, надо постоянно контролировать. Ответственность за выпуск на дорогу общего пользования неисправного транспорта никто не отменял, и если что, с руководства автопарка спросят по полной.
«Объединенная энергетическая компания», как правило, заключает договоры обслуживания автомобилей с независимыми авторемонтными предприятиями. Причина очевидна – при конкурсном отборе побеждает партнер, предложивший договор на меньшую сумму. Условия обслуживания техники заказчика предусматривают своевременное устранение любых неисправностей, поэтому экономить на запчастях (то есть ставить что-то второсортное) и заливать в мотор дешевую «минералку» вместо сертифицированного концерном Volkswagen масла должного класса качества по API сервисный партнер не будет. Ведь за это он не получит никаких дополнительных денег, а расхлебывать последствия придется самому. Результат столь грамотно выстроенных отношений налицо – машины безотказно выезжают на объекты, а гонять их на сервис приходится, в основном, для проведения планового ТО.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (18)

На современных переднеприводных Caddy стальной подрамник со штампованными рычагами
Пружинный механизм прижимает колодки в стояночном режиме
Резонатор подвешен к подрамнику через красные эластичные подушки
Рычаги сделаны из стального листа, но жалоб на поломки нет
Шарниры рулевых тяг высоко от дороги, порвать пыльник непросто
Механизмы передних тормозов – ​с плавающими скобами

Комментировать





Поделиться