Галерея (18)


На современных переднеприводных Caddy стальной подрамник со штампованными рычагами
Пружинный механизм прижимает колодки в стояночном режиме
Резонатор подвешен к подрамнику через красные эластичные подушки
Рычаги сделаны из стального листа, но жалоб на поломки нет
Шарниры рулевых тяг высоко от дороги, порвать пыльник непросто
Механизмы передних тормозов – ​с плавающими скобами
Балка задней подвески сделана из трубы круглого сечения и соединяет ступицы колес ниже оси их вращения
Стойки McPherson совмещают подвеску и рулевое управление
Грузоподъемность Caddy ​800 кг. Хватает рессор с одним листом
Объем пластмассового топливного бака ​55 или 60 литров
Запасное колесо закреплено под днищем кузова в заднем свесе
Защита картера двигателя весьма полезна на российских дорогах
Багажник на коммерческом автомобиле – ​редкость. Значит нужен
Долговечный и тяговитый 2,0-литровый дизель CFHA – ​самый желанный мотор для Caddy
1,6-литровый бензиновый двигатель развивает 110 л. с.
Volkswagen Caddy
Главная » Статьи » Автобаза » Эксплуатация » Девять лет без капремонта

Девять лет без капремонта

Опыт эксплуатации коммерческих автомобилей Volkswagen Caddy в парке крупного московского автохозяйства АО «Объединенная энергетическая компания»

Коммерческие автомобили Volkswagen – это, в основном, малотоннажные цельнометаллические фургоны и созданные на их базе грузопассажирские и пассажирские версии. В России модели Crafter, Transporter и Caddy пользуются хорошим спросом у крупных компаний, занимающихся, например, экспресс-доставкой почтовых отправлений и документов по принципу от «двери до двери». Немало машин приобрели и автопарки различных государственных и муниципальных структур, нашедших в «народной» немецкой марке идеальное сочетание относительной скромности, говорящей об экономном расходовании бюджетных средств, с высоким качеством техники.

Надежный помощник

Один из крупнейших покупателей коммерческих автомобилей Volkswagen – «Объединенная энергетическая компания», занимающаяся эксплуатацией электросетей в Московском регионе. В ее автопарке несколько сотен единиц техники разных моделей и тоннажа. Есть и четыре десятка «каблучков» Caddy с короткобазным кузовом Kombi, пятиместным пассажирским салоном и вместительным багажником с распашными двустворчатыми дверями. Основное назначение такой техники – доставка электромонтеров на объекты. Специфика эксплуатации – небольшие годовые пробеги. Ведь прибыв на объект, автомобиль стоит без движения порой несколько часов. Неудивительно, что на одометрах девятилетних Caddy, до сих пор остающихся в эксплуатации в парке «ОЭК», всего по 200 тыс. км. Для долговечного двухлитрового дизеля (именно такой мотор заказывали в автохозяйстве компании) это менее половины ресурса.
Все машины находятся в хорошем состоянии, большинство их деталей родные. На кузовах, в районе порогов, кое-где появились точечные очаги коррозии, но о масштабных покрасочных работах речь пока не идет. С 2015 года компания заказывает Caddy с бензиновыми моторами 1,6 MPI. Вполне разумный выбор, учитывая, что переплачивать за дизель, при относительно небольших пробегах резона нет, а бензинового двигателя должно хватить на весь срок службы машины в парке предприятия.

На конкурсной основе

Сейчас в московских муниципальных компаниях, к которым относится и «ОЭК», принято выводить на аутсорсинг все работы, связанные с обслуживанием и ремонтом автотехники. Когда-то автобазы коммунальных служб имели собственные ремзоны и даже кузовные, кузнечные и моторные цеха. Нынче они представляют собой, по сути, стоянки, откуда водители отправляются по маршрутам или выезжают на объекты, пройдя предрейсовый медосмотр. Однако роль технических специалистов автохозяйства по-прежнему велика. Ведь работу подрядчика, с которым заключен договор на обслуживание техники, надо постоянно контролировать. Ответственность за выпуск на дорогу общего пользования неисправного транспорта никто не отменял, и если что, с руководства автопарка спросят по полной.
«Объединенная энергетическая компания», как правило, заключает договоры обслуживания автомобилей с независимыми авторемонтными предприятиями. Причина очевидна – при конкурсном отборе побеждает партнер, предложивший договор на меньшую сумму. Условия обслуживания техники заказчика предусматривают своевременное устранение любых неисправностей, поэтому экономить на запчастях (то есть ставить что-то второсортное) и заливать в мотор дешевую «минералку» вместо сертифицированного концерном Volkswagen масла должного класса качества по API сервисный партнер не будет. Ведь за это он не получит никаких дополнительных денег, а расхлебывать последствия придется самому. Результат столь грамотно выстроенных отношений налицо – машины безотказно выезжают на объекты, а гонять их на сервис приходится, в основном, для проведения планового ТО.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.

С Днем народного единства!

С Днем народного единства!

День народного единства – сравнительно молодой праздник. Он ежегодно отмечается 4 ноября начиная с 2005 года

Средние ставки на грузоперевозки – октябрь 2025

По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Галерея (18)

На современных переднеприводных Caddy стальной подрамник со штампованными рычагами
Пружинный механизм прижимает колодки в стояночном режиме
Резонатор подвешен к подрамнику через красные эластичные подушки
Рычаги сделаны из стального листа, но жалоб на поломки нет
Шарниры рулевых тяг высоко от дороги, порвать пыльник непросто
Механизмы передних тормозов – ​с плавающими скобами

Комментировать





Поделиться